История с географией: Карты и пин-коды идут из Индии
Оценка
Отзыв проверен
Решил недавно заказать кредитную карту в этом банке. Было начало октября. Принес необходимые документы в отделение на Лесной улице. Работаю рядом, думаю, удобно будет с ними сотрудничать. Приятная девушка помогла мне оформить заявление, думал, буду ждать неделю, как в других банках. Но не тут то было... На вопрос: «Когда можно ожидать решения банка?» мне сказали "через 2-3 недели!". На вопрос быть точнее мне девушка сказала, что как рассмотрят, так и будет. Я был немного в шоке. Причем у меня есть кредитка в Сити и получил я ее через 8 дней после того как написал заявление.
Звоню через 2 недели в колл-центр. Заявку еще не рассмотрели. Через 3 недели - заявку не рассмотрели... Через 4 недели - ситуация та же... Я уже думал и ладно, не будет у меня кредитки здесь. 20 ноября позвонили из банка, и девушка приятным голосом сказала, что мне одобрили кредитную карту, и поздравила с этим событием. Я спросил, когда будет готова карта, и получил ответ, что через недельку другую. Опять вопрос: карты выпускаются у нормальных банков за 3 дня. Почему у них так? Дальше дело пошло еще веселее…
30 ноября позвонил банк, говорят: «Карта готова, можете забирать». Пришел в отделение. Взял карту, распечатываю конверт и долго нахожусь в шоке. Мне выпустили Золотую карту с лимитом 25 тысяч рублей! В Сити у меня кредитка с лимитом 160! На вопрос: «Почему так мало и выпускаются ли золотые карты с лимитом 25 т.р.?», - мне внятного ответа не дали. Абсолютно ненормально платить 1500 руб. в год за такую карту!
Первая мысль, которая появилась, была тут же закрыть ее, но что-то меня удержало… И зря, потом я горько об этом пожалел. Я попросил принести пин-код. Приносят конверт, который выглядел как туалетная бумага. Распечатал и у меня округлились глаза… Вместо 4-х цифр были только 2... Девушки меня начали успокаивать, мол, карты и пин-коды идут из Индии, и такое иногда бывает, цифры не пропечатываются.
На вопрос, что делать, мне сказали, что можно написать заявление на повторную распечатку пина и ждать неделю. Но, скорее всего, придет такой же конверт и с такой же проблемой! УЖАС! И это сотрудник банка!
Я написал заявление, активировал карту и ушел... На завтрашний день думаю, дай попробую использовать ее. В кассе магазина карта не проходит. Хорошо, что карта Сити была с собой, выручила. Звоню в банк. Пятница вечер. Мне говорят: «Нет никаких проблем, все работает». Я начинаю спорить, и она говорит: "Давайте запишу ваш телефон и перезвоню вам, если что-нибудь выясню". Звонок через 3 минуты: «Да обнаружили проблему в системе, но устранить можем на следующей неделе, так как все сотрудники работают с 10 до 18 по будням! Т.е. никаких круглосуточных специалистов у них нет. На момент написания этого поста проблема еще не была устранена. Пойду после работы закрывать карту. Все ругают тут Сити и Альфу, но по сравнению с этим банком, они просто суперские в обслуживании...