Первые впечатления, как клиента анапского филиала

26.11.2012 17:49
1038
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Конкретно минусы плюсы и почему: Брал кредит на сотню, два месяца прошло, от банка (кредитного отдела) поступило предложение взять кредитную карту на сто пять, погасить старый за счёт нового. По карте выплачивать как-будто бы выгодней и нет жёстких рамок по срокам. НО: Чтобы погасить старый кредит меня отправили в банкомат (между прочим этого банка), чтобы снять наличку и через кассу внести сумму в счёт погашения старого кредита. Каково было моё удивление, когда после снятия суммы я не досчитался 3% от снятой суммы! Это что же получается – банк и так за кредит проценты берёт, а ещё на банкомате наживается! Ладно едем дальше: 26.10. приходит СМС: "Вы должны до 25.10 уплатить 700 руб.". Позвольте, я же по квитанции оплатил карту и обслуживание на сумму 1 250 руб. (700+550)? Обращаюсь по телефону к служащей кредитного отдела (Наташа): – За что 700 р.? На месячную оплату кредита сумма не похожа, да и по срокам я должен внести взнос с 1 по 25 декабря. На что мне отвечает: – Мол сумму эту вам по ошибке зачислили на карту, вот и надо теперь или внести наличку или снимать с карты (опять же с процентами) и оплатить в кассу. Я не просил вносить 700 руб. на карту! Кто теперь расхлёбывать это будет? Короче, первые впечатления – плохие :).