Юниаструм Банк игнорирует притензии и постановления контрольных органов
Оценка
Отзыв проверен
Начало [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3175378]истории.[/url]
30 августа 2011 года в адрес К.Б. "Юниаструм банк" мною была направлена притенения о нарушении банком ст 16 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.2011 и требование устранения нарушений и возврат незаконно списанных денег. Претензию банк проигнорировал, после чего в адрес УФСЗПП была направлена жалоба на действия банка. Решением УФСЗПП был установлен и подтвержден факт незаконных действий банка и вынесено постановление о устранении выявленных нарушений.
Данное постановление надзорного органа КБ "Юниаструм Банк" так же проигнорировано.[U] Обращаю внимание возможных клиентов банка на наплевательское отношение данной организации на законы Р.Ф и постановления контролирующих органов. [/U] Все документы, подтверждающие изложенные факты находятся на руках. Ксерокопии постановлений, чеки, квитанции и выписки могу предоставить администрации портала.
[b]Администратор: [/b] На данный момент Вам так же начисляются штрафы? Когда и как Вы уведомили банк о решении УФСЗПП? В какие сроки банк должен был рассмотреть Ваш вопрос?
[b]a2384660: [/b] Притензиния была получена банком 30 августа 2011 г. (Внутрироссийский почтовый идентификатор: 30004440016066). Банк должен был ответить в течении 14 рабочих дней.
Постановление об устранении нарушений (извещение о вынесении постановления об устранении нарушений № 593 от 23.01.12)
по состоянию на 30.11.12 не выполнено. Я банк о вынесении постановления не извещал, так ка это было сделано контролирующим органом, о чем я был проинформирован. Могу предоставить копию.
Я все счета проверяю с калькулятором каждый месяц. Руки не доходили на разборки. Все счета в банке мною были переведены в другие организации.
Юниаструм Банк
2012-11-29T12:55:00+04:00
Уважаемый клиент,
благодарим за сотрудничество с «Юниаструм Банком»!
Для проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив на круглосуточный номер 8-800-333-03-63.