Доброго времени суток! У меня тоже ОГРОМНЫЕ претензии к данной организации. Я сама тружусь в банковской сфере и честно говоря, в шоке от такого наплевательского отношения к клиентам. Как данный банк вообще еще кредитует и имеет клиентов? Но сейчас не об этом - эмоции.
В данном заведении я оформила автокредит в 2011 г. Оплату производила без просрочки, оплатила даже разовый платеж за выдачу кредита в размер 5 000 р. (хотя это уже грубое нарушение ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Подошел второй год страхования транспортного средства (ТС). За ТРИ дня до окончания предыдущего полиса я застраховала ТС в страховой компании, которая не входила в "перечень" банка (что уже нарушает антимонопольное законодательство и Постановления Правительства 386 от 30.04.09 п.5). В этот же день, я предоставила копию полиса в банк и получила положительный ответ. Спустя ДВА месяца мне позвонили из банка и оповестили меня о просрочке платежа. Все п/п я лично своими руками проводила и речь о просрочках вообще отпадала. Всеми правдами и неправдами мне, наконец-то объяснили о какой просрочке идет речь. Мне выставили штраф за нарушение условий страхования. Оказывается, моя страховая компания чем-то не понравилась банку. Я конечно, предполагаю чем, но мы люди культурные и не будем выходить за грань позволенного. На вопрос каким требованиям моя страховая Вас не устраивает, мне до сих пор никто не может ответить. Прям хоть отсылай данный вопрос в программу "Что? Где? Когда?". Да и это не важно.
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧТО ВАМ МЕШАЛО ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ ВАШЕМУ КЛИЕНТУ СРАЗУ? У меня было два дня и я прекрасно аннулировала бы данный полис и предоставила другой! Но, видимо Вам абсолютно наплевать на Ваших клиентов. Посмотрев вчера выписку по моему счету обнаружила, что мой платеж за ноябрь был направлен на уплату этого "штрафа" и соответственно ни %, ни основной долг не был погашен и следовательно следующий мой платеж будет направлен на уплату пеней, штрафов и т.п. Платить я буду конечно, но только четко указанную сумму в графике платежей и что хотите то и делайте. Ну и конечно, до встречи в суде ;).
[b]Администратор: [/b] Когда Вы уведомили банк о том, что застраховались в компании не входящей в список банка, Вам озвучили сроки (сроки проверки), когда Вам скажут подходит ли данная страховая компания банку? В каком отделении банка обслуживаетесь?
[b]ewq2009: [/b] Кредит открыт в ГО г. СПб пр. Большеохтинский д.12. Если чуть внимательнее ознакомится с моим отзывом, то станет известно, что полис я предоставила по электронной почте 29 августа 2012 г. сотруднику Сысоевой Д.В. (предварительно уточнив по телефону о такой возможности) на что мне пришел ответ - "Документы получили. Спасибо!". Более ни о каких нарушениях, и тем более сроках речь не шла. Мне, среднестатистическому человеку, кажется, что такой ответ говорит о том, что банк удовлетворен моим полиом. Речь зашла только тогда, когда ко мне применились всевозможные штрафные санкции имеющиеся у меня в договоре (это разовый штраф 1 500, это увеличения кредитной ставки на 2% это пени за каждый день и .т.п.).
Более того, вчера я позвонила на телефон 8-800-333-03-63, где мне толком даже не смогли сумму сказать к оплате. О чем Вы говорите. Единственное, что я усвоила за недолгое время сотрудничества с данным банком, что спасение утопающего дело рук самих утопающих. Товарищи, нельзя так относиться к клиентам... нельзя.