Произвол сотрудников банка

29.11.2012 11:39
3773
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Произошла следующая очень неприятная ситуация с банком «Пойдем». Начиная с 4 ноября по 7 ноября 2012 года при нескольких попытках произвести снятие наличности по карте VISA Classic, выданной банком «Пойдем», в различных банкоматах города Новосибирска, в выдаче наличности везде было отказано. Все банкоматы были сторонних банков. После этого была предпринята попытка снять наличные через офис банка «Пойдем», где и выяснилось, что произошло списание средств по двум транзакциям — 6 тысяч рублей и 10 тысяч рублей. Обратившись 8 ноября 2012 года в представительство банка по адресу Новосибирск, ул. Ватутина, д. 33, было написано заявление с просьбой провести расследование, так как наличные средства по факту не были выданы, однако списание со счета произошло. В офисе банка при очень неохотном принятии заявления было сказано, что расследование будет ПЛАТНЫМ, а именно 1 000 рублей за расследование каждой транзакции. Заявление было принято и на следующий день 9 ноября 2012 сотрудник банка Зен-на Оксана ответила по телефону, что заявление отклонено по причине «недостаточной информации», а именно — у банка нет технической возможности увидеть, где произошла ошибочная транзакция и предложено клиенту САМОМУ ВСПОМНИТЬ, где, по его мнению, произошли списания. На доводы, что попыток было около 10 и клиент понятие не имеет, в каком именно случае произошли ошибочные списания, не возымело действие. Согласно Закону о защите прав потребителей, при возникновении подобных ситуаций банк ОБЯЗАН произвести расследование, а также оно является бесплатным для клиента, если в ситуации виноват банк, выдавший карту. А также, технические возможности банка все-таки позволяют отследить, где и когда произошли списания средств. О чем консультанту банка Зен-ной Оксане и было сказано. Она очень быстро согласилась и предложила написать второе заявление в «правильной» форме. 9 ноября 2012 года было написано второе заявление с сроком рассмотрения 10 рабочих дней. Через 12 рабочих дней, не дождавшись ответа от банка, и опять обратившись в банк, был получен ответ от консультанта Оксаны Зен-ной, что деньги найдены 13 ноября и находятся в банке, но получить их можно только после 28 декабря, поскольку правила предусматривают 45 дней на устранения некачественной услуги. На вопрос, по какой причине произошли ошибочные транзакции, было сказано, что это технический сбой банка и НЕ НУЖНО БУДЕТ ПЛАТИТЬ за расследование. Также было замечено консультанту Оксане, что согласно Закону о защите прав потребителей, клиент сам может устанавливать срок устранения некачественной услуги и 10 рабочих дней является вполне разумным. И вот тут началось то, что до сих пор вызывает у всех недоумения. Ситуация выглядит так — произошло ошибочное списание средств по вине банка, при этом банк деньги нашел и они находятся в банке, но при этом банк не хочет их зачислить на счет, а хочет воспользоваться максимально возможным сроком проведения расследования. Просьбу вернуть деньги в ближайшее время, консультант Оксана восприняла как личное оскорбление, начала просить проникнуться в технические тонкости и взаимодействия между банками и в итоге подождать все-таки до 28 декабря (исходя из чего возник этот срок непонятно), и получив отказ, бросила трубку. Хотелось бы отметить, что держатель карты, пожилая женщина 1943 года рождения (69 лет), которая уже 3! раза была в офисе банка с просьбой вернуть СВОИ деньги (16 тысяч рублей) или дать письменный ответ банка с результатами расследования на заявление от 9 ноября 2012 года. ВСЕ консультанты офиса на Ватутина, д. 33 ей в этом отказали, а именно Зен-на Оксана и Дуд-ва Ирина, причем Зен-на Оксана, предпочитая решать конфликт через мобильный телефон (видимо, чтобы нельзя было просмотреть записи телефонных разговоров) позволяла себе кидание трубки. Итог: Было предложено написать ТРЕТЬЕ заявление, сказав, что раз копию второго заявления от 9 ноября никто не затребовал, значит будем считать, что его не было.В этом заявлении изложена просьба решить вопрос до 10 декабря, что считаю неприемлемым. А также консультант Дуд-ва Ирина сообщила клиенту, что в случае, если банк вынужден будет вернуть деньги до 10 декабря, то они удержут с нее 1000 рублей. Пожилого человека намерено вводят в заблуждение и запугивают. Прошу представителей банка не оставить без внимания конфликт и разрешить скорейшим образом, не дожидаясь обращения в отдел по защите прав потребителей и прокурату, так как считаем, что налицо вопиющие нарушения Закона о защите прав потребителей вообще и некорректное бесчеловечное отношение к клиенту и пожилому человеку в частности. [b]Администратор: [/b] Какое Вы имеете отношение к данной ситуации? [b]Tanya35: [/b] Я дочь клиентки и представляю ее интересы.

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
18
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты