Перевыпуск карты. Неужели так сложно..?

01.12.2012 11:12
925
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка около 2х лет. В принципе проблем особых не возникало... до сегодняшнего дня. На руках имею именную, эмбоссированную карту (с именем и фамилией) срок действия которой истекает 12/12. Звонил в ноябре несколько раз, уточнял, как будет происходить перевыпуск ее, будет ли он платным или нет. На что не раз получал ответ, что все будет бесплатно, звонить на перевыпуск можно с 1-го числа декабря месяца. Вот сегодня (01.12.12) в 10:48 звонил в call-центр. Ваш сотрудник (имени девушки. к сожалению, я не запомнил) не раз сказала, что перевыпуск карты будет бесплатный, затем мы сверили написание имени и фамилии, и вроде как она создала заявку. После завершения разговора, практически моментально обнаруживаю забавное смс от Связного Банка. Списание комиссии за выпуск/обслуживание карты согласно тарифам Банка - 300 RUB. Спрашивается, с чего вдруг резко банк передумал и решил все-таки урвать эти 300 рублей? Ведь столько обещание и уточнений, что комиссию вы списывать не будете... Прошу отменить комиссию и вернуть деньги на счет, в кротчайшие сроки. Свою репутацию вы начинаете портить, в моих глазах. Научите сотрудников/технику правильно и слаженно работать.
Связной Банк
2012-12-03T14:23:00+04:00
Ответ для Jenster. В первую очередь просим Вас принять искренние извинения за неудобства, которые были предоставлены Вам. Действительно, в результате невнимательности сотрудника Центра поддержки клиентов, в процессе перевыпуска карты была удержана необоснованная комиссия. Огромное Вам спасибо за то, что сообщили нам об этом. Мы постоянно работаем над улучшением всех сервисов и, конечно же, уделяем большое внимание качеству обслуживания. Сотрудник пройдет дополнительное обучение. Некорректно списанная комиссия будет возвращена на Вашу карту, пожалуйста, ожидайте. Надеемся, что в дальнейшем при обращении в Центр поддержки клиентов подобных проблем не возникнет. С уважением, Ваш Связной Банк
Jenster
2012-12-04T20:11:00+04:00
Банком оперативно были возвращены деньги - 300 руб, 04.12.12 в 14:18. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013