Плохое обслуживание!

01.12.2012 22:59
853
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я потеряла пин код к зарплатной карте. Позвонила в офис и там сказали, что можно поехать в любой офис и переоформить карту, которую сделают в течении недели. Поехала в офис на Совхозной 39, оставила заявку. В итоге сегодня уже началась третья неделя, а карты я так и не увидела. Приехала через неделю, мне говорят карты нет, приехала через две недели, такая же ситуация. В итоге я уже месяц сижу без денег так как не могу получить заработную плату из-за отсутствии карты. [b]Администратор: [/b] Вы в отделении уточняли, почему Вам так долго перевыпускают карту? Когда подавали заявку на перевыпуск? [b]DeaDi: [/b] Уважаемый Администратор: Так как я ездила в банк по субботам, они не могли выяснить причину долгого перевыпуска карты, но к сожалению даже в будни менеджер не пыталась это выяснить. Заявку я подавала 17 ноября и как мне стало известно сделали ее только 29 ноября, а это почти две недели с даты подачи заявления.
Балтика
2012-12-03T09:27:00+04:00
Уважаемый DeaDi! В целях проверки указанных Вами данных просим Вас предоставить следующую информацию: 1. Ваше Ф.И.О. 2. Дата подачи документов 3. Ф.И.О. менеджера, работавшего с Вами. Информацию необходимо направить на электронный адрес y.spitsina@baltica.ru Спасибо за размещенный отзыв.
DeaDi
2012-12-05T00:00:00+04:00
Огромное спасибо за помощь и оперативную работу! Карта получена на руки вовремя.
Зачтено