Жалоба на сотрудников отделения на Московском проспекте г.Санкт-Петербурга

04.12.2012 14:41
1070
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2012г. мною в банке был открыт расчетный счет индивидуального предпринимателя. Интернет-банк не подключал. За все время ни одной операции по данному счету не проводилось. 27 ноября 2012г. мною было написано заявление на закрытие счета. На конкретно заданный вопрос, когда я смогу забрать документы по закрытому счету, сотрудник по работе с юридическими лицами Кукушкин, ответил 28 ноября в любое время (т.е. на следующий день). На вопрос, какой остаток на счете, мне был дан ответ - нулевой, сотрудник даже не посмотрел в программу (хотя, при открытии счета мною были внесены денежные средства, из расчета в последующем подключить интернет-банк). Приехав в отделение банка 28 ноября, счет так и не был закрыт. На мою просьбу уточнить конкретный день и время, когда я смогу забрать документы, сотрудник Кукушкин указал мне на дверь без каких-либо комментариев. После чего мною была написана жалоба на данного сотрудника управляющему отделения на Московском проспекте Марине Александровне с ответом в письменном виде. По окончании недели ответа как в письменном виде, так и в телефонном звонке мне так и не последовал. 3 декабря оставаясь в неведении по поводу состояния моего счета, пришлось приехать снова в отделение. Сотрудник Кукушкин снова не смог дать мне конкретный ответ. В середине дня мне удалось поговорить с управляющей. Мне было обещано, что до 18ч. данного дня информация по закрытию моего счета будет известна и сообщена мне по телефону. Звонка из отделения так и не последовало. Я сам пытался связаться с управляющей через каждые 20 минут по телефону данного отделения. Но сотрудники мне сообщали, что она занята. Когда отвечал на телефонный звонок Кукушкин, то услышав меня, он бросал трубку. В конце концов, мне сказали, что управляющая уже ушла из отделения. 4 декабря я, наконец-то, дозвонился до управляющей. В разговоре мне были предъявлены претензии, якобы ко мне имеются вопросы у отдела финансового мониторинга. Какие могут быть вопросы: счет я закрываю! операций по счету не было! Управляющая утверждает, что на мой счет поступали денежные средства в размере 600 000 рублей (чего быть не может). Но раз утверждает, пусть мне их выплатит хоть со своего кармана! На протяжении всего телефонного разговора все сводилось к обвинению по отношению ко мне со стороны управляющей отделения! Ответа на жалобу от 28 ноября в письменном виде до сих пор нет (прошла уже неделя)! Прошу разобраться в данной ситуации. Дать конкретный ответ, когда же мне все-таки закроют расчетный счет, по которому не проводилась ни одна операция! Прошу провести расследование телефонных звонков отделения за указанное время. Прошу провести разъяснительные беседы руководства с сотрудниками данного отделения по поводу их поведения с клиентами. Жду извинений от сотрудников банка за их некорректное поведение и потраченное время мною в пустую! Данное отделение буду советовать обходить стороной. С уважением, Виталий Андреевич Нестеренко.
Юниаструм Банк
2012-12-05T10:04:00+04:00
Уважаемый Виталий Андреевич. Сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве и обращении, поступившем в письменном виде, проверяется. Благодарим за отзыв о качестве работы Банка.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010