Страховка
04.12.2012 20:06
2037
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте, беру в вашем банке четвертый кредит и последний - такого отношения к своим клиентам банком я не встречал! Я оформлял кредит на покупку мебели и ваш оператор предложила мне вариант со страховкой кредит оформлялся на сумму 35 т.р. я оператора предупредил, что мне не нужна ни какая страховка - сумма этого не стоит, и я отказываюсь. Потом она предложила мне увеличить срок кредита, я согласился. Оформили договор, и так как я оформлял одновременно еще один кредит, я не стал читать подробности договора, понадеялся на оператора, так как я ей русским языком сказал, что страховка мне не нужна. А оказалось, что ваши операторы глухие или специально загоняют клиентов в более невыгодное для нас положение, но с этим оператором я отдельно буду разбираться. В общем, претензия у меня такая: я оформил кредит 26 сентября 2012 г., на следующий день 27 сентября я поехал в офис банка и написал отказ от страховки. Мне ответили, что в течение 43 рабочих дней ко мне придет официальный ответ. Сегодня 4 декабря, ответа нет. Я неоднократно звонил в банк с предупреждениями, что прекращу выплаты по кредиту пока не получу ответа на мое заявление. Все телефонные разговоры я записывал на диктофон, о чем сообщал операторам, которые со мной разговаривали. Они мне отвечали, что заявление находится в обработке. Довожу до вашего сведения, что выплаты по кредиту я прекратил и все дальнейшие ко мне претензии по поводу штрафных процентов, я буду оплачивать только по решению суда!
Траст
2012-12-07T12:39:00+04:00
Добрый день!
Согласно заключенному Договору плата за страхование по рискам "Жизнь и здоровье" и "Потеря работы" была удержана единовременно при выдаче кредита и включена в его сумму. Ваше заявление на отказ от услуги страхование рассмотрено в полном объеме. Плата по программе "Жизнь и здоровье" возвращена на счет кредитного договора 23.11.2012г., а по программе "Потеря работы" - 06.12.2012г. Окончательно последний возврат отобразиться 10.12.2012г., после чего Вы можете уточнить состояние счета кредитного договора в Центре обслуживания клиентов по телефону 8-800-775-75-75 (звонок по России бесплатный). Для получения средств со счета кредитного договора Вам необходимо обратиться в операционный офис Банка и оформить платежное распоряжение на перевод денежных средств.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)