То ли будет, то ли нет: клиент должен быть забывчивым

05.12.2012 14:06
2807
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обещанного три года ждут? Возможно и так, но только не в Росгосстрах Банке! Там ровно через три года скажут, что ничего и не обещали, поскольку, то ли будет, то ли нет! В конце 2009 на сайте банка (распечатка сохранилась), в условиях вклада "Накопительный", оформленных как Приложение к приказу, в сроке "Годовая процентная ставка" после цифры стояла звездочка, отсылающая к ниже расположенному тексту: "При заключении Дополнительного соглашения об увеличении процентной ставки при пролонгации процентная ставка увеличивается при первой пролонгации на 0,25% годовых от действующей в Банке на момент пролонгации процентной ставки по данному виду вклада; при второй пролонгации вклада на 0,5% годовых от действующей в Банке на момент пролонгации процентной ставки по данному виду вклада". Естественно, такой текст сразу же вызвал сомнения, ведь обычно звездочка означает ухудшение условий для клиента или, по крайней мере, ограничение благоприятных условий. А здесь - примечание в пользу клиента! Может ли такое быть? При оформлении трехлетнего вклада я попыталась развеять эти сомнения, задавая в офисе соответствующие вопросы. Мне было сказано, что в договоре соответствующего положения нет, поскольку речь идет о Дополнительном соглашении, а это соглашение можно будет оформить только перед окончанием срока вклада. Прошло три года, осталось несколько дней до окончания срока вклада. Звоню на горячую линию банка и получаю "любезный" ответ: "Мы занимаемся только новыми клиентами, а существующие клиенты должны обращаться в свой офис". Звоню в иркутский филиал. Там ничего не знают о доп. соглашении. - А как можно узнать? Как заключить доп. соглашение? - Сейчас спрошу... (пауза) ... А, это какая-то акция была. Сейчас ее нет. Мы сами ничего не знаем, доп. соглашений не оформляем; ставки никак не увеличиваются; как программа поставит ставку, так и будет. Вы приходите завтра, посмотрим, как вам программа вклад пролонгирует. - Так осталось еще несколько дней до окончания срока. - Ну и что? - Разве можно увидеть ставку пролонгации до окончания срока вклада? - Сейчас спрошу... (пауза) ... Да, действительно, завтра еще рано. Приходите в день окончания срока. - Хорошо, но ведь соглашение должно быть заключено ДО пролонгации. Без соглашения ставка не увеличится. Как быть? - А Вы приходите после окончания срока. Тут и посмотрим, как программа пролонгировала. Я, конечно, в офис приду по окончанию срока вклада. Только не для того, чтоб узнать результаты предложенной "лотереи". Имеет ли смысл сотрудничать с банком, у которого "горячая линия" "знать не хочет" своих клиентов, а для привлечения новых клиентов используются привлекательные обещания в расчете на то, что клиенты о них забудут? Для меня ответ очевиден, и 0,25% для меня не критично. А вот для банка это уже очень некрасивая ситуация. Добавляю 1 балл за четкое в течение трех лет начисление процентов на карту. [b]От администратора:[/b] Укажите дату, когда Вы обращались в банк по поводу данной акции. [b]Jaki:[/b] Я обращалась на "горячую линию" и в Иркутский офис банка 5 декабря (возможно 4 декабря) 2012г.
РГС Банк
РГС Банк
2012-12-26T16:54:00+04:00
Уважаемый Клиент! На момент оформления Вашего вклада РОСГОССТРАХ БАНК действительно проводил акцию «Повышение процентной ставки при пролонгации/открытии нового вклада». В настоящее время данная акция не действует. Также обращаем Ваше внимание, что сотрудники Контакт-Центра в целях безопасности не осуществляют консультацию действующих клиентов по вкладам. Информация предоставляется только при личном обращении в отделение Банка с паспортом. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016