Специалисты банка дают неправильные ответы

10.12.2012 18:42
1228
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я открыл рублевый расчетный счет в банке. Через некоторое время я узнал, что контрагент будет перечислять деньги в долларах. Позвонил в банк, спросил могу ли я принимать перевод в долларах на рублевый счет. На что было отвечено, что лучше открыть валютный счет, но вообще ДА, можете, просто деньги будут начисляться с конвертацией. Ответ был исчерпывающий, и не допускающий двояких толкований, так что я спокойно поехал зарубеж по личным делам. Внезапно выясняется, что контрагент деньги перечислить не может. Звоню в банк, опять натыкаюсь на разные толкования этого вопроса, но в конце концов получаю противоположный ответ - нет, валютный перевод без валютного счета получить нельзя. Более того, валютный счет можно открыть только придя в банк. Для меня это чрезвычайно неудобно, т.к. я уже уехал из Москвы, и вернусь в конце месяца. Кроме того, теперь я подвожу контрагента, потому что он не сможет перевести деньги в этом году. Думаю комментировать тут бессмысленно. Банк, который на своем сайте рекламирует, что "наши специалисты все подскажут и расскажут" в итоге создает кучу неудобств. [b]Администратор: [/b] Укажите даты Ваших обращений на горячую линию. [b]andll: [/b] Звонил на прошлой неделе, кажется в среду утром, через сайт.
Банк24.ру
2012-12-11T07:55:00+04:00
Добрый день, andll! Действительно, ситуация неприятная( Давайте разберемся, кто из специалистов накосячил и постараемся решить Ваш вопрос наиболее комфортно? Пожалуйста, напишите в личку ИНН организации и когда звонили (примерное время и дату)! Поднимем историю и постараемся помочь!