Некомпетентность сотрудников
Оценка
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Прочитал много отзывов про банк Связной. Практически 60% приходится на незаконное списание денежных средств со счета, и потом мытарств с возвратом. Столкнулся и я с данной ситуацией, 7 декабря сего года поступило смс о списании 600 рублей. Захожу в интернет банк, смотрю выписку, да списано. Звоню в банк, спрашиваю за что, и кто списал. Ответ первый: У Вас списали за годовое обслуживание карты, так как год прошел... Положил трубку, думаю ладно, раз так! Потом вспоминаю, что год наступит только через 2 месяца, перезваниваю, начинаем выяснять, оказывается, что нет, это не годовой платеж. Принимают у меня заявку УСТНО. Обещают разобраться, и перезвонить.
11 декабря перезваниваю, опять та же история: Годовое обслуживание! После перепалки переключают на специалиста, который по словам СПЕЦ по данным вопросам, и я узнаю, что оказывается надо писать заявление на отмену транзакции... Блин, а сразу сказать об этом нельзя? Понимаю, что 600 рублей не большая сумма, но если рассмотреть ситуацию в другую сторону: Я взял кредит у банка, и не доплатил 600 рублей, мне сразу начислят штрафы, пени, задолбают звонками, смс. И 600 рублей превратятся в сумму на много большую! Теперь вывод: Деньги клиента Банку по барабану! Деньги Банка святое! Единицу ставлю за некомпетентность сотрудников колл-центра! За безответственное отношение к деньгам клиентов, которые доверяют Банку на хранение, за которое Банк еще и снимает прибыль, за ведение счета, за прокрутку наших денежных средств.
Связной Банк
2012-12-12T17:31:00+04:00
Ответ для 5957.
К сожалению, дозвониться Вам не удалось. Мы проверили информацию, денежные средства были списаны в счет автоплатежа МТС. Вам необходимо обратиться в компанию МТС и проверить, поступали ли им денежные средства. Если денежные средства не поступали на Ваш счет в компании МТС, Вы можете написать заявление на опротестование списания. Бланк заявления размещен на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Документы/ Заявления. Отсканированную копию заявления необходимо отправить на адрес info@svyaznoybank.ru, а оригинал почтой России на адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 или 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д.27, стр.1. Срок рассмотрения подобных заявлений - не менее 50 суток с даты принятия заявления в работу.
Также сообщаем, что по Вашей карте Связной Банк имеется задолженность за годовое обслуживание и услугу смс-информирования. Обслуживание основной карты в соответствии с Тарифами составляет 600 руб. в год, за смс-информирование – 50 руб. в месяц. Комиссия за годовое обслуживание взимается за год вперед. Для урегулирования ситуации просим в ближайшее время погасить задолженность.
Относительно консультаций в Центре поддержки клиентов. По данному вопросу Вами было совершено два звонка, обе консультации корректны. В первом звонке сотрудник выразил предположение, что списание может быть за годовое обслуживание, но сразу же предложил посмотреть точную информацию по карте. Развернутая информация о списании отсутствовала в системе, поэтому сотрудник создал заявку на уточнение, о чем Вам и сообщил. Во втором звонке Вы интересовались результатом рассмотрения заявки, но заявка еще была в работе, о чем Вам сообщил оператор.
С уважением,
Ваш Связной Банк