Некомпетентность сотрудников

11.12.2012 18:41
736
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Прочитал много отзывов про банк Связной. Практически 60% приходится на незаконное списание денежных средств со счета, и потом мытарств с возвратом. Столкнулся и я с данной ситуацией, 7 декабря сего года поступило смс о списании 600 рублей. Захожу в интернет банк, смотрю выписку, да списано. Звоню в банк, спрашиваю за что, и кто списал. Ответ первый: У Вас списали за годовое обслуживание карты, так как год прошел... Положил трубку, думаю ладно, раз так! Потом вспоминаю, что год наступит только через 2 месяца, перезваниваю, начинаем выяснять, оказывается, что нет, это не годовой платеж. Принимают у меня заявку УСТНО. Обещают разобраться, и перезвонить. 11 декабря перезваниваю, опять та же история: Годовое обслуживание! После перепалки переключают на специалиста, который по словам СПЕЦ по данным вопросам, и я узнаю, что оказывается надо писать заявление на отмену транзакции... Блин, а сразу сказать об этом нельзя? Понимаю, что 600 рублей не большая сумма, но если рассмотреть ситуацию в другую сторону: Я взял кредит у банка, и не доплатил 600 рублей, мне сразу начислят штрафы, пени, задолбают звонками, смс. И 600 рублей превратятся в сумму на много большую! Теперь вывод: Деньги клиента Банку по барабану! Деньги Банка святое! Единицу ставлю за некомпетентность сотрудников колл-центра! За безответственное отношение к деньгам клиентов, которые доверяют Банку на хранение, за которое Банк еще и снимает прибыль, за ведение счета, за прокрутку наших денежных средств.
Связной Банк
2012-12-12T17:31:00+04:00
Ответ для 5957. К сожалению, дозвониться Вам не удалось. Мы проверили информацию, денежные средства были списаны в счет автоплатежа МТС. Вам необходимо обратиться в компанию МТС и проверить, поступали ли им денежные средства. Если денежные средства не поступали на Ваш счет в компании МТС, Вы можете написать заявление на опротестование списания. Бланк заявления размещен на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Документы/ Заявления. Отсканированную копию заявления необходимо отправить на адрес info@svyaznoybank.ru, а оригинал почтой России на адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 или 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д.27, стр.1. Срок рассмотрения подобных заявлений - не менее 50 суток с даты принятия заявления в работу. Также сообщаем, что по Вашей карте Связной Банк имеется задолженность за годовое обслуживание и услугу смс-информирования. Обслуживание основной карты в соответствии с Тарифами составляет 600 руб. в год, за смс-информирование – 50 руб. в месяц. Комиссия за годовое обслуживание взимается за год вперед. Для урегулирования ситуации просим в ближайшее время погасить задолженность. Относительно консультаций в Центре поддержки клиентов. По данному вопросу Вами было совершено два звонка, обе консультации корректны. В первом звонке сотрудник выразил предположение, что списание может быть за годовое обслуживание, но сразу же предложил посмотреть точную информацию по карте. Развернутая информация о списании отсутствовала в системе, поэтому сотрудник создал заявку на уточнение, о чем Вам и сообщил. Во втором звонке Вы интересовались результатом рассмотрения заявки, но заявка еще была в работе, о чем Вам сообщил оператор. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013