Сбой в программе...

12.12.2012 16:31
986
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В региональном отделение г. Новосибирска, в 2007 г. брала ипотеку, до не давнего времени все было ничего, но с октября месяца с меня стали списывать непонятные мне суммы (заказывала выписку по счету), оператор в банке ничего вразумительного сказать не смогла, кроме того, что произошел сбой в программе, и с меня необоснованно списывают деньги со счета. При всем при этом мне названивают представители банка и их автооответчик (не взирая на разницу во времени, это может быть и 1 час ночи и 22 ч. вечера) и требуют погасить, якобы просроченную задолженность... даже после заявления сотрудника банка, что это ошибка и банк разбирается, ЭТОТ АВТОООТВЕТЧИК как звонил, так и звонит (простите за лексику, больше нет терпения, в день по 10 раз)! БОЛЬШЕ НЕТУ СИЛ!
Юниаструм Банк
2012-12-14T17:30:00+04:00
Уважаемый клиент, благодарим за сотрудничество с «Юниаструм Банком»! Для проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив на круглосуточный номер 8-800-333-03-63.