Сбой в программе...
Оценка
Отзыв проверен
В региональном отделение г. Новосибирска, в 2007 г. брала ипотеку, до не давнего времени все было ничего, но с октября месяца с меня стали списывать непонятные мне суммы (заказывала выписку по счету), оператор в банке ничего вразумительного сказать не смогла, кроме того, что произошел сбой в программе, и с меня необоснованно списывают деньги со счета. При всем при этом мне названивают представители банка и их автооответчик (не взирая на разницу во времени, это может быть и 1 час ночи и 22 ч. вечера) и требуют погасить, якобы просроченную задолженность... даже после заявления сотрудника банка, что это ошибка и банк разбирается, ЭТОТ АВТОООТВЕТЧИК как звонил, так и звонит (простите за лексику, больше нет терпения, в день по 10 раз)! БОЛЬШЕ НЕТУ СИЛ!
Юниаструм Банк
2012-12-14T17:30:00+04:00
Уважаемый клиент,
благодарим за сотрудничество с «Юниаструм Банком»!
Для проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив на круглосуточный номер 8-800-333-03-63.
Рязанский доп. офис
VictorMan
Приветствую, читатель!
Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с...
4
Юниаструм Банк