"Двойной обман"

17.12.2012 23:25
2464
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Что могу сказать о банке: верна примета, как запряжешь, так и повезет... Начну пожалуй сначала. Зашел в Призму в СПБ на Выборгском шоссе (у КАДа) нужно было оплатить квитанцию, увидел отделение банка СИАБ, дай, думаю, зайду, спрошу: "Можно ли...". Девушки попались весьма милые и сразу "включились в работу", сказав, что оплатить квитанцию у них нельзя, только если оформишь карту через ИБ у них. Поскольку о карте был наслышан, думаю, ладно, пусть оформляют... Оформление заняло один час с условием, что в офисе я был один. Денежки на карту мы благополучно положили. И... вдруг выясняется, что это я не так понял, что оказывается у них нельзя и оформив карту заплатить. Это нужно делать дома через ИБ. Замечательный сервис... После того, как я законно возмутился: "А какого тогда вы мне тут песни пели..?". Они зашли в ИБ, но так как СИАБ "самый замечательный" банк, то оказалось вдруг, что с ИБ я смогу работать только ближе к позднему вечеру, а никак не раньше... :| Дальше еще интереснее... Деньги на карте лежат, а снять я их могу только заплатив банку % комиссии (за исключением получения денег в их терминале), в банках ОРС-1%, а в остальных 1% (не менее 150 р.).[B] ЭТО написано в тарифах.[/B] Выделил шрифтом, т.к. и тут обман. Сегодня 17.12.12 снимаю деньги в банкомате НОМОС банка AR780365 в С-Пб на Новолитовской и что вы думаете - 150 р. комиссии. Интересно, уважаемые ПБ СИАБ [B] КАК ЖЕ ТАК[/B]? Я не поленился посмотрел на сайте ОРСв перечне банков и банкоматов входящих в ОРС данный банкомат числится за № 11753 (это чтобы Вы себя не утруждали поисками). И что? Ладно, думаю, с кем не бывает, позвоню в КЦ. Звоню, объясняю, так и так... После паузы для уточнения инфы мне выдают, что это не СИАБ взял комиссию, это другой банк :rofl:. Спрашиваю какой другой: я деньги снимал в банкомате НОМОС банка у меня есть чек. В чеке комиссия - 0 р. (перед снятием денег также была определена 0 комиссия НОМОСа). Какой другой банк, вы чего? Может еще третий банк по дороге вклинился, доселе мне неизвестный. Попросили еще подождать... После еще более длительной паузы мне сообщают, что это комиссия НОМОСа, а СИАБ комиссию не взял. Я говорю, уважаемая у меня есть документ - чек, подтверждающий, что это не НОМОС снял комиссию, а она (девушка Яна) опять, что эту сумму заблокировал СИАБ потому, что платит тому банку, с банкомата которого были сняты деньги. Я данной замечательной девушке пояснил, что мне в данном случае все равно, сколько платит СИАБ НОМОСу, сколько МПС. Есть тарифы - и ими нужно руководствоваться. В тарифах именно 1% и это КОМИССИЯ СИАБа... Но ноль понимания - есть только один ответ - это не наша комиссия. :evil: А чья же господа, если Вы ее прописываете в тарифах. ПОЧИТАЙТЕ их на досуге. Короче, т.к. проблема никак не решалась, мне сказали, что если я хочу, то мне озвучат, когда у меня по счету проведется эта комиссия. Это вообще цирк и наглость. Сказал, что я не могу оставить по телефону претензию, а нужно идти в банк с паспортом для идентификации (а то я ее при звонке по телефону не проходил, да?) для меня, товарищи СИАБовцы Ваш банк почил в бозе. Извините, но Вашего банка для меня нет (в ближайшее время закрою карту и уж поделюсь со знакомыми про Ваше обслуживание и сервис)... :uncap:
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2012-12-18T17:35:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за подробный отзыв и сожалеем о доставленных Вам неудобствах. На данный момент мы проводим внутреннее расследование по данной ситуации. О результатах проведенного расследования Вы будете проинформированы в течение трех рабочих дней.
sergeysvrm
2012-12-19T22:56:00+04:00
Банк решил вопрос, выплатив неправомерно удержанную сумму, позвонили и извинились...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты