Slowpoke service

18.12.2012 18:33
2331
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую. Возникла необходимость в получении дебетовой карты Виза Классик. Неделю назад обратился в отделение Абсолют Банка, находящееся по адресу: г. Уфа, ул. Гагарина, 6. В преддверии Нового года для меня критичны сроки изготовления карты, о чем я сразу уведомил менеджера банка. Получил уверенный ответ, что на пятый рабочий день карта будет изготовлена, доставлена и может быть мною получена в этом отделении банка. Такой ответ меня удовлетворил, документы на карту\пакет услуг были оформлены. Основным критерием при выборе банка была быстрота изготовления карты. Сегодня 18.12 я решил уточнить сроки получения карты. Для этого позвонил по номеру с сайта банка +7 (347) 292-31-14, с этого номера меня переключили на номер того отделения банка, где я оформлял карту, а там... не взяли трубку. Я перезвонил еще раз по вышеуказанному номеру, где мне сообщили доп номер того отделения, с которым мне необходимо связаться 59-230. В течение рабочего дня я пять раз звонил по этому номеру... безрезультатно. В конце концов я позвонил в call-центр, где сначала оператор мне сообщила, что моих данных нет в списке на получение карты, но через 10 минут ожидания внезапно выяснилось, что карту я смогу забрать минимум через 7 дней, т.е. 25.12. Таким образом, сроки, заявленные при оформлении карты, оказались некорректными, и я понадеявшись на элементарную порядочность этой организации, теперь имею нерешенные проблемы. Основываясь на своем негативном опыте общения с этой конторой, я не рекомендую как-либо с ними связываться. Существуют структурные проблемы, удивительные для 2012 года: 1. Проблема с компетентностью сотрудников. Если сотрудник банка озвучивает некорректную информацию клиентам, значит с ним не были проведены необходимые тренинги, и банк будет нести заслуженные репутационные потери. 2. Проблемы с элементарной коммуникацией. Почему я не могу связаться с конкретным отделением банка, если его номер указан на сайте? Как вообще возможно, что номер отделения банка в рабочее время не отвечает? Долгое время пользовался виртуальными картами\электронными платежными системами, никогда и близко подобных проблем не возникало. Тот же Сбер при оформлении карты честно сообщает, что сроки могут затянуться. Вижу, что у этого банка существует управление клиентского сервиса, вот только сам "сервис" на совковом уровне. [b]От администратора: [/b] Укажите дату Вашего обращения в офис. [b]lol_bank: [/b] Дата первого обращения 11.12 ориентировочное время 18:10-18:30.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2012-12-21T09:47:00+04:00
Уважаемый lol_bank! По Вашему обращению в банке проведено внутреннее служебное расследование. При приеме заявления-анкеты сотрудник банка корректно озвучил Вам сроки выпуска карты. Однако, на исполнение Ваша заявка была передана с существенным запозданием. От лица банка примите извинения за доставленные неудобства. К сотруднику допустившему нарушения будут применены меры административного воздействия предусмотренные действующим Трудовым Кодексом РФ. Кроме того, мы провели дополнительную работу среди других сотрудников отделения для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшей работе. В настоящее время мы сделали все возможное, чтобы выпустить Вашу карту в кратчайшие сроки. Но, к сожалению, потребуется еще несколько рабочих дней на доставку Вашей карты до отделения. Дополнительно сообщаем, что номер телефона сотрудника отделения, который принимал у Вас анкету-заявление, Вам предоставили корректно. Во время Ваших обращений он обслуживал других клиентов и не мог ответить на входящий звонок. В дальнейшем мы рекомендуем Вам обращаться в единую справочно-информационную службу банка по телефону 8-800-200-200-5 и требовать переключить на нужное Вам отделение. В этом случае, сотрудник справочно-информационной службы сможет переключить на любого свободного сотрудника отделения. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
11%
решено проблем
1 330
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Как мне помог сотрудник банка

Оценка 5

21 октября хотел побольше узнать о этом банке можно ли будет тут работать в дальнейшем после обратился в поддержку и на мой вопрос " какие плюсы и минусы есть в этом банке " на что... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

27.09.2024 пришла в абсолют-банк на ул. Горького/пр. Ворошиловского, чтобы написать заявление о выплате процентов по договору накопительного страхования жизни. Довольно быстро все... Читать полностью

27.09.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

Сегодня я посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском, чтобы закрыть свои счета: сберегательный, текущий и валютный. Хочу отметить работу сотрудника Дмитрия Б-ва, который... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность сотруднику ДО "Челябинск"

Оценка 5

Здравствуйте) Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами Н-ву Венеру Р-ну за оперативную помощь. Ранее являлся клиентом "Абсолют банка", но мой договор продали в другой... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день всем) Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами "Абсолют банка" Н-й Венере Р. Уже не в первый раз обслуживаюсь у данного сотрудника, всегда... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый вечер всем) Хочу оставить отзыв-благодарность сотруднику банка Н-вой В.Р. Обратилась в отделение для подключения мобильного банка и оплаты ежегодного страхования. Венера всё... Читать полностью

21.08.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют Банка. Вклады, инвестиционный программы - всегда есть интересные предложения. В основном справлялась сама, через личный кабинет (очень удобно и... Читать полностью

19.08.2024