Slowpoke service

18.12.2012 18:33
2339
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую. Возникла необходимость в получении дебетовой карты Виза Классик. Неделю назад обратился в отделение Абсолют Банка, находящееся по адресу: г. Уфа, ул. Гагарина, 6. В преддверии Нового года для меня критичны сроки изготовления карты, о чем я сразу уведомил менеджера банка. Получил уверенный ответ, что на пятый рабочий день карта будет изготовлена, доставлена и может быть мною получена в этом отделении банка. Такой ответ меня удовлетворил, документы на карту\пакет услуг были оформлены. Основным критерием при выборе банка была быстрота изготовления карты. Сегодня 18.12 я решил уточнить сроки получения карты. Для этого позвонил по номеру с сайта банка +7 (347) 292-31-14, с этого номера меня переключили на номер того отделения банка, где я оформлял карту, а там... не взяли трубку. Я перезвонил еще раз по вышеуказанному номеру, где мне сообщили доп номер того отделения, с которым мне необходимо связаться 59-230. В течение рабочего дня я пять раз звонил по этому номеру... безрезультатно. В конце концов я позвонил в call-центр, где сначала оператор мне сообщила, что моих данных нет в списке на получение карты, но через 10 минут ожидания внезапно выяснилось, что карту я смогу забрать минимум через 7 дней, т.е. 25.12. Таким образом, сроки, заявленные при оформлении карты, оказались некорректными, и я понадеявшись на элементарную порядочность этой организации, теперь имею нерешенные проблемы. Основываясь на своем негативном опыте общения с этой конторой, я не рекомендую как-либо с ними связываться. Существуют структурные проблемы, удивительные для 2012 года: 1. Проблема с компетентностью сотрудников. Если сотрудник банка озвучивает некорректную информацию клиентам, значит с ним не были проведены необходимые тренинги, и банк будет нести заслуженные репутационные потери. 2. Проблемы с элементарной коммуникацией. Почему я не могу связаться с конкретным отделением банка, если его номер указан на сайте? Как вообще возможно, что номер отделения банка в рабочее время не отвечает? Долгое время пользовался виртуальными картами\электронными платежными системами, никогда и близко подобных проблем не возникало. Тот же Сбер при оформлении карты честно сообщает, что сроки могут затянуться. Вижу, что у этого банка существует управление клиентского сервиса, вот только сам "сервис" на совковом уровне. [b]От администратора: [/b] Укажите дату Вашего обращения в офис. [b]lol_bank: [/b] Дата первого обращения 11.12 ориентировочное время 18:10-18:30.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2012-12-21T09:47:00+04:00
Уважаемый lol_bank! По Вашему обращению в банке проведено внутреннее служебное расследование. При приеме заявления-анкеты сотрудник банка корректно озвучил Вам сроки выпуска карты. Однако, на исполнение Ваша заявка была передана с существенным запозданием. От лица банка примите извинения за доставленные неудобства. К сотруднику допустившему нарушения будут применены меры административного воздействия предусмотренные действующим Трудовым Кодексом РФ. Кроме того, мы провели дополнительную работу среди других сотрудников отделения для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшей работе. В настоящее время мы сделали все возможное, чтобы выпустить Вашу карту в кратчайшие сроки. Но, к сожалению, потребуется еще несколько рабочих дней на доставку Вашей карты до отделения. Дополнительно сообщаем, что номер телефона сотрудника отделения, который принимал у Вас анкету-заявление, Вам предоставили корректно. Во время Ваших обращений он обслуживал других клиентов и не мог ответить на входящий звонок. В дальнейшем мы рекомендуем Вам обращаться в единую справочно-информационную службу банка по телефону 8-800-200-200-5 и требовать переключить на нужное Вам отделение. В этом случае, сотрудник справочно-информационной службы сможет переключить на любого свободного сотрудника отделения. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
445
отзыва
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Аренда сейфа

Оценка 5

20.01 посещала отделение на Кутузовском проспекте для пролонгации договора ячейки. Пролонгировала на такой же срок, на год. Выгоднее открывать на более долгий срок, т.к. сумма от... Читать полностью

31.01.2025

Арендовала банковскую ячейку, все понравилось

Оценка 5

Долго искала где арендовать на время банковскую ячейку, условия привлекли в Абсолют банке. Понравилось, что можно арендовать на недолгий срок. И доверенность мне сделали совершенно... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность Венере

Оценка 5

Сегодня, 23.12.2024, обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск по адресу: улица Кирова, д. 5в для смены паспортных данных и установки мобильного приложения. Офис банка... Читать полностью

23.12.2024

Понравилось обслуживание в Челябинск

Оценка 5

Сегодня 20.12.24 обратился в офис в городе Челябинск около 16 часов. Сразу пригласили на обслуживание, попал к Соловьевой Надежде Геннадьевне руководителю направления по работе с... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

19 декабря 2024 года я обратился в отделение Абсолют Банка в г. Челябинске на Кирова 5 в для получения пин кода по зарплатной карте. Меня приняла специалист Бояршинова Марина сразу... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день всем) Хочу выразить огромную благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Р. за помощь с розыском моих паев и обновлением паспортных... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность Нафиковой В.Р.

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 19.12.2024, обратился в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для оплаты ежегодного страхования жизни по ипотеке. Передо мной было 2 клиента, по талону... Читать полностью

18.12.2024