Претензий очень много, и даже не хотел писать, если бы их количество не превысило все пределы.
Данные по офису относятся (Томск, ул. Гагарина, 52).
1. Процент в банке огромный, из-за чего списывают с банковской карты около 1000 рублей при кредите в 33.000 никто объяснить не может, в договоре процент был 24.5 (если не ошибаюсь), в итоге списывают около 3% в месяц, или 36% годовых. Говорят - вот такой процент, если не устраивает, пишите заявление на сайте о том, что вас не устраивает процент.
2. Электронный реестр по операциям с банковской картой - это вообще отдельный разговор, с самого начала приходили или с задержкой в 1-2 недели, либо вовсе не приходили, каждый раз приходилось звонить и просить переслать реестр, сейчас же последние 4 месяца не получал реестры вообще.
3. Личного кабинета нет, точнее он есть, но только для пользователей Московской области, удобно.
4. Оплатить кредит без комиссии в принципе невозможно, все либо через терминалы/другие банки/почтой, и везде есть комиссия, когда приходил платить в сам банк по паспорту и карте через кассу, сказали вот телефон, звоните, узнавайте номер вашего счета и оплачивайте через терминал.
5. Как я уже написал, получить информацию о движении средств на карте не представляется возможным последние 4 месяца, звоню в службу поддержки по 8-800, рассказываю ситуацию, просят назвать все данные, называю, говорят - неверно указано кодовое слово, спрашиваю ну как же так, вот вчера вам звонил с банка (когда оплачивал кредит через терминал) и все было верно, почему сейчас неверно, ответ: не знаю, пишите заявление в банке. И это при том, что их реестры не отправляются во время, и я должен ходить, писать заявление о том, что каким-то нелепым образом в один день у меня одно кодовое слово, в другой день другое.
6. На почту банка также писал и никакого ответа не получил.
7. При оформлении обычного кредита просят обязательную страховку, которая в общей сложности получается равной сумме процентов по кредиту, пример: хотел взять кредит 50.000 рублей, проценты по кредиту - около 6.000, страховка - также около 6.000, итого пишут в договоре, что сумма кредита 56.600 рублей, а выдают на руки 50.000, отличная схема. Ни о какой возможности отменить эту страховку оператор-кассир не говорит.
8. Как-то раз потребовалось взять справку о наличии денежных средств на карте - стандартная справка, делается в банках от 10 минут до 3 дней, в которой содержится информация: что у такого-то человека, есть открытый счет, с такого-то числа и имеется доступный кредит (или просто остаток на счете) на такую-то сумму, когда я зашел и спросил, можно ли сделать такую справку, мне сказали конечно, без проблем, да еще и бесплатно! Отлично - думаю я, прохожу с девушкой куда-то в кабинет, она около получаса что-то набирает на компьютере, постоянно выходя из кабинета или звоня по телефону и уточняя как тут лучше написать, примерно через 30 минут я спрашиваю, а можно ли указать в справке об остатке на счете также эквивалент в долларах по курсу банка (на счете было около 20.000 рублей собственных средств, плюс неиспользованный лимит по карте 45.000), на что последовал очень удивительный ответ - я вам делаю справку только о том, что у вас есть кредитная карта, написать об остатке на счете я не имею права, даже ваших собственных средств(!). Просто замечательно.
Сам удивляюсь, как меня угораздило воспользоваться этим банком, и не один раз, через 3 месяца заканчивается срок действия карты, хотя очень надеюсь, что ее можно будет и раньше закрыть, и с меня не попросят оформить страховку и поменять кодовое слово, которое я не менял уже больше года.
Не советую пользоваться услугами этого банка.