Ужасный банк

20.12.2012 09:41
2413
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензий очень много, и даже не хотел писать, если бы их количество не превысило все пределы. Данные по офису относятся (Томск, ул. Гагарина, 52). 1. Процент в банке огромный, из-за чего списывают с банковской карты около 1000 рублей при кредите в 33.000 никто объяснить не может, в договоре процент был 24.5 (если не ошибаюсь), в итоге списывают около 3% в месяц, или 36% годовых. Говорят - вот такой процент, если не устраивает, пишите заявление на сайте о том, что вас не устраивает процент. 2. Электронный реестр по операциям с банковской картой - это вообще отдельный разговор, с самого начала приходили или с задержкой в 1-2 недели, либо вовсе не приходили, каждый раз приходилось звонить и просить переслать реестр, сейчас же последние 4 месяца не получал реестры вообще. 3. Личного кабинета нет, точнее он есть, но только для пользователей Московской области, удобно. 4. Оплатить кредит без комиссии в принципе невозможно, все либо через терминалы/другие банки/почтой, и везде есть комиссия, когда приходил платить в сам банк по паспорту и карте через кассу, сказали вот телефон, звоните, узнавайте номер вашего счета и оплачивайте через терминал. 5. Как я уже написал, получить информацию о движении средств на карте не представляется возможным последние 4 месяца, звоню в службу поддержки по 8-800, рассказываю ситуацию, просят назвать все данные, называю, говорят - неверно указано кодовое слово, спрашиваю ну как же так, вот вчера вам звонил с банка (когда оплачивал кредит через терминал) и все было верно, почему сейчас неверно, ответ: не знаю, пишите заявление в банке. И это при том, что их реестры не отправляются во время, и я должен ходить, писать заявление о том, что каким-то нелепым образом в один день у меня одно кодовое слово, в другой день другое. 6. На почту банка также писал и никакого ответа не получил. 7. При оформлении обычного кредита просят обязательную страховку, которая в общей сложности получается равной сумме процентов по кредиту, пример: хотел взять кредит 50.000 рублей, проценты по кредиту - около 6.000, страховка - также около 6.000, итого пишут в договоре, что сумма кредита 56.600 рублей, а выдают на руки 50.000, отличная схема. Ни о какой возможности отменить эту страховку оператор-кассир не говорит. 8. Как-то раз потребовалось взять справку о наличии денежных средств на карте - стандартная справка, делается в банках от 10 минут до 3 дней, в которой содержится информация: что у такого-то человека, есть открытый счет, с такого-то числа и имеется доступный кредит (или просто остаток на счете) на такую-то сумму, когда я зашел и спросил, можно ли сделать такую справку, мне сказали конечно, без проблем, да еще и бесплатно! Отлично - думаю я, прохожу с девушкой куда-то в кабинет, она около получаса что-то набирает на компьютере, постоянно выходя из кабинета или звоня по телефону и уточняя как тут лучше написать, примерно через 30 минут я спрашиваю, а можно ли указать в справке об остатке на счете также эквивалент в долларах по курсу банка (на счете было около 20.000 рублей собственных средств, плюс неиспользованный лимит по карте 45.000), на что последовал очень удивительный ответ - я вам делаю справку только о том, что у вас есть кредитная карта, написать об остатке на счете я не имею права, даже ваших собственных средств(!). Просто замечательно. Сам удивляюсь, как меня угораздило воспользоваться этим банком, и не один раз, через 3 месяца заканчивается срок действия карты, хотя очень надеюсь, что ее можно будет и раньше закрыть, и с меня не попросят оформить страховку и поменять кодовое слово, которое я не менял уже больше года. Не советую пользоваться услугами этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-24T15:40:00+04:00
Засчитано по совокупности отдельных фактов, в особенности п. 5-8.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2012-12-20T17:15:00+04:00
Уважаемый ghtsar! Благодарим Вас за развернутый отзыв. Постараемся пошагово ответить на Ваши вопросы. 1. Касательно сумм минимального платежа по Вашей кредитной карте поясним, что размер минимального платежа напрямую зависит от суммы общей задолженности по карте. Минимальная часть кредита, входящая в минимальный платеж согласно Вашему тарифному плану составляет 3%. Всю информацию о параметрах Вашего тарифного плана Вы можете найти на сайте нашего Банка (http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/rasschetno-kassovoe-obsluzhivanie), в случае, если Вы еще не успели ознакомиться с ней. С момента оформления Вашей кредитной карты никаких изменений в тарифный план карты внесено не было. 2. Что касается отчетов по счету кредитной карты, приведем цитаты из Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт: «Банк не несет ответственности за неполучение Отчета не по вине Банка (отключение данной услуги соответствующим оператором связи, недоставка сообщения оператором связи, изменение адреса, иных данных Клиента, изменение адреса электронной почты, отключение электронной почты, отключение доступа в сеть Интернет без соответствующего уведомления Банка и т.д.)», «Неполучение Отчета не освобождает Клиента от исполнения им своих обязательств по Договору о Карте и ответственности за их неисполнение. По окончании каждого Расчетного периода Клиент обязан получать в Банке информацию о сумме платежа и иную информацию, необходимую для надлежащего исполнения обязательств по Договору о Карте, обращаясь в Банк любым из доступных способов. Если по истечении 15 (Пятнадцати) календарных дней с Расчетной даты Отчет не поступит в адрес Клиента, Клиент обязан обратиться в Банк за получением Отчета и информации, необходимой для надлежащего исполнения обязательств по Договору о Карте». Отчеты, неполученные Вами, мы направили повторно. 3. Банк понимает необходимость Интернет-Банка для всех своих Клиентов и заботится о том, чтобы в самое ближайшее время такая система была организована. Однако, предоставление данной услуги не носит обязательного характера. 4. У наших Клиентов есть возможность оплачивать кредит без комиссии – посредством работодателя. Если данный способ не устраивает Клиента, он может использовать другие альтернативные способы оплаты. Способы погашения задолженности без комиссии по кредитной карте Вы найдете здесь - http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/kak-i-gde-oplatit-kredit/kak-popolnit-kartu 5. Мы прослушали звонок, в котором сотрудник информационного центра отказался предоставить информацию, поскольку процедура идентификации не была пройдена Вами. Консультация сотрудника верна, специалист действовал строго по инструкции. Заявление на изменение данных необходимо. 6. К сожалению, Вы не указали, на какой именно адрес направили сообщение. Последнее сообщение зарегистрировано в системе от 20.06.2012. Сотрудник Банка связался с Вами по данному обращению, однако, проходить процедуру идентификации (для получения информации) Вы отказались. 7. Подключение к Программе страхования является добровольным, подключается с письменного согласия (заявления) Клиента. Заемщик, оплачивая ежемесячные платежи в счет комиссии за подключение к Программе страхования, не производит оплату самой комиссии, а производит погашение кредита, предоставленного на уплату комиссии. 8. Список стандартных справок предоставляемых Банком Вы найдете здесь: http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/formy-tipovyx-spravok-i-zayavlenij/formy-tipovyx-spravok. Также банк предлагает услугу получения справок, не входящих в этот список (нестандартные справки). В этом документе может содержаться любая информация, не противоречащая действительности. Получить такую справку Вы можете, обратившись в дополнительный офис банка, оборудованный кассой. Стоимость услуги составляет 550 руб. Данная информация размещена здесь: http://service.rencredit.ru/chasto-zadavaemye-voprosy/dokumenty/spravki-standartnye-i-nestandartnye#1810. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024