Банк потерял 3 моих заявления на зарплатную карту
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Только факты: 31 августа 2012 года в Ярославском отделении банка в Москве я написал заявление на новую мою постоянную зарплатную карту взамен проглоченой банкоматом Транскредитбанка. К 1 октября её не было. Служба поддержки перенаправила звонок в Ярославское отделение, где мне по телефону сказали, что заявление ими отправлено на исполнение, но утеряно. Причина не известна. Заполнили снова по телефону, так как я работаю в Красноярске. Заявление отправили, но оно вернулось - нет моей подписи.
7 ноября отправил 3-е заявление по факсу из отделения ТКБ в Красноярске. В начале декабря выяснилось, что карты нет, а заявление в Москве утеряно. На лицо систематическое пренебрежение своими обязанностями работников ТКБ в Москве. Потеря 2-х заявлений – беспрецедентна. Вынужден требовать компенсации.
Транскредитбанк
2013-01-16T10:23:00+04:00
Уважаемый rusinvent!
Сожалеем, но для проведения проверки и предоставления ответа по Вашему обращению Вы не указали запрашиваемую информацию.
Мы готовы разбирать каждое конкретное недовольство клиента, при получении необходимой информации.
Мы очень надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону и принимаем все возможные меры для разрешения возникающего недовольства клиентов.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).
rusinvent
2013-01-21T13:22:00+04:00
Проблема решена: после моего третьего заявления (первое было мной официально подано 31 августа в Ярославском отделении банка Москве и потом потеряно) на выпуск новой зарплатной карты, поданного в начале декабря 2012, 28 декабря 2012 я получил в Красноярском отделении Транскредитбанка новую зарплатную карту, присланную из Москвы.
Зачтено
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк