Пришла закрыть вклад: основная сумма на одном счете, а проценты - на другом, к которому была выдана карточка. Мне необходимо было забрать и основную сумму, и проценты, о чем уведомила операционистку. Загвоздка в том, что пока денежки лежали в банке - я сменила фамилию (вышла замуж), так что деньги с основного счета я забрала, т.к. он был закрыт автоматически, а вот с карточки выдать мне не смогли.
Неприятно то, что мне не сразу грамотно об этом сообщили - а ничего не сказав, выдали только деньги основного счета. После моего вопроса - на меня выпучили глаза: "а остальное забирайте в кассе по карточке...". По возвращении в кассу обнаруживаю, что и там мне выдать не могут, т.к. фамилия другая. Отправляют к банкомату. К сожалению, пин-код я запомнила неверно, карточку съедает банкомат.
Возвращаюсь к операционистке (другой уже), она ПОВЫСИВ ГОЛОС, пытается объяснить, что выдать мне мои деньги не могут, нужно свидетельство о браке, т.к. фамилия сменилась; новый р/сч открыть и ввести новые данные и перевести туда не могут, т.к. закрыт расчетный отдел (19.12.12 19:30 вечера, будний день) уже закрыт. И предлагается мне, приехать туда снова с свидетельством о браке, чтобы получить, наконец свои деньги. :o И всё это мне объясняется повышенным тоном, с надрывом, как будто я в долг прошу, причем лично у сотрудницы банка.
Я уж не рассказываю о ярковыраженной некомпетентности персонала: элементарно не знают, в каком случае брать у клиента заявление на закрытие счета, в каком нет (друг у друга спрашивают), не пытаются решить проблему клиента, а отфутболивают его. И всё это в головном офисе. :(
В итоге, я в тот же вечер из дома перевела деньги посредством интернет-клиента (кстати, никто из сотрудников банка мне об этом способе получить деньги не сказал) на счет мужа, надеюсь, я их все-таки получу. Обидно, что я являюсь клиентом банка с 2009 года, и наблюдаю это упадничество в обслуживании только на протяжении последнего 2012 года. Видимо, это новый имидж банка. Далее продолжать сотрудничество не намерена.