Закрытие вклада

20.12.2012 14:39
2262
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришла закрыть вклад: основная сумма на одном счете, а проценты - на другом, к которому была выдана карточка. Мне необходимо было забрать и основную сумму, и проценты, о чем уведомила операционистку. Загвоздка в том, что пока денежки лежали в банке - я сменила фамилию (вышла замуж), так что деньги с основного счета я забрала, т.к. он был закрыт автоматически, а вот с карточки выдать мне не смогли. Неприятно то, что мне не сразу грамотно об этом сообщили - а ничего не сказав, выдали только деньги основного счета. После моего вопроса - на меня выпучили глаза: "а остальное забирайте в кассе по карточке...". По возвращении в кассу обнаруживаю, что и там мне выдать не могут, т.к. фамилия другая. Отправляют к банкомату. К сожалению, пин-код я запомнила неверно, карточку съедает банкомат. Возвращаюсь к операционистке (другой уже), она ПОВЫСИВ ГОЛОС, пытается объяснить, что выдать мне мои деньги не могут, нужно свидетельство о браке, т.к. фамилия сменилась; новый р/сч открыть и ввести новые данные и перевести туда не могут, т.к. закрыт расчетный отдел (19.12.12 19:30 вечера, будний день) уже закрыт. И предлагается мне, приехать туда снова с свидетельством о браке, чтобы получить, наконец свои деньги. :o И всё это мне объясняется повышенным тоном, с надрывом, как будто я в долг прошу, причем лично у сотрудницы банка. Я уж не рассказываю о ярковыраженной некомпетентности персонала: элементарно не знают, в каком случае брать у клиента заявление на закрытие счета, в каком нет (друг у друга спрашивают), не пытаются решить проблему клиента, а отфутболивают его. И всё это в головном офисе. :( В итоге, я в тот же вечер из дома перевела деньги посредством интернет-клиента (кстати, никто из сотрудников банка мне об этом способе получить деньги не сказал) на счет мужа, надеюсь, я их все-таки получу. Обидно, что я являюсь клиентом банка с 2009 года, и наблюдаю это упадничество в обслуживании только на протяжении последнего 2012 года. Видимо, это новый имидж банка. Далее продолжать сотрудничество не намерена.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2012-12-26T16:55:00+04:00
Уважаемый клиент! Надеемся, что своим звонком мы прояснили сложившуюся ситуацию и предоставили Вам необходимые разъяснения. Еще раз позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и возникшее недопонимание между Вами и сотрудниками Банка. Благодарим Вас за обращение.
zoenka
2012-12-26T15:43:00+04:00
Продолжение истории: спустя несколько часов после составления платежного поручения для перевода денег на другой счет, банк снял 300 рублей за годовое обслуживание карточки. Баланс ушел " в минус", деньги не перевелись. В итоге: позвонили из банка, извинились, вернули 300 рублей. Я повторила платежку - деньги переведены на карточку мужа. теперь я их, наконец, получу. Спасибо сайту Банки.ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,25
средняя оценка
67%
решено проблем
7
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финстар Банка

Впечатление о банке Siab

Оценка 5

Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к... Читать полностью

27.09.2023

Довольна обслуживанием

Оценка 5

Размещала денежные средства на вкладе банка Сиаб, после оставляла на автопролонгацию. В отделении на пр. Науки, 23 работают грамотные специалисты, каждый раз мне подробно объясняли... Читать полностью

18.10.2017

Отличная работа

Оценка 5

Не поленилась, прочитала все отзывы о работе банка, большинство которых вызвало недоумение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, держу там вклады, последние два года пользуюсь... Читать полностью

18.03.2013

СИАБ - Отличный банк

Оценка 5

Имею в СИАБе вклад, могу сказать, банк изумительно работает не обременяя себя рекламой на каждом шагу. Хорошие условия и самое главное уважительное отношение к клиенту банка... Читать полностью

17.12.2011