Станный сервис...

24.12.2012 17:42
842
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Года два назад я пришел в банк Юниаструм, чтобы оформить кредитную карту. Спустя некоторое время я ее закрыл и забыл об этом банке. Пару месяцев назад мне позвонили из банка и предложили кредит на выгодных условиях. Мне стало интересно, я договорился о встрече с представителем банка. Они обещали сами приехать и мне для оформления кредита в отделении появляться не нужно - сразу за деньгами только. Так и было - приехал представитель, заполнили анкету, он сфотографировал меня. Но на следующий день, мне звонят из отделения и просят приехать, т.к. вводятся новые правила, и мне нужно лично присутствовать. Сотрудница (филиал на ст.м. "Красногвардейская", а ныне АЦ "Москва") обещала, что это займет 15 минут и на следующий день можно будет забрать деньги. 45 минут (!) потребовалось на заполнение формы, нескольких проверок, перепечатывания (т.к. я нашел ошибки). В итоге сотрудница обещала на следующий день перезвонить и сообщить какой будет процент по кредиту. Через три дня (да, это может быть немного - но тогда это пересекалось с погашением других кредитов, поэтому деньги были нужны именно на следующий день, а не через три дня) она мне позвонила и сообщила (устно), что процентная ставка 12% годовых. Очень приятная цифра - я заочно согласился. Приехал в банк и (тут я конечно сам виноват, что начал неглядя подписывать бумаги) забрал карточки для снятия и пополнения задолженности. По дороге домой я обнаружил далеко менее приятный процент - 21.99. Приятного во взятии этого кредита становилось все меньше с каждым моментом. 13 декабря 2012 года я пришел в филиал на ст.м. "Китай-город", чтобы оформить частичное досрочное погашение. Заполнил заявление на проведение данной операции, оплатил сумму - поразительно, но в банке не могли тут же при мне рассчитать новый график погашения, только после рассмотрения моего заявления. У меня есть счета еще в двух других банках, но я такого не встречал - тут же при мне всегда распечатывали график. Далее решил позвонить и уточнить новый график погашения кредита - в течение трех рабочих дней я пытался добиться от сотрудников филиалов на ст.м. "Китай-город" и АЦ "Москва", чтобы они предоставили мне новый график погашения кредита с учетом частичного досрочного погашения. Каждый раз у меня берут мои контактные данные, обещают перезвонить и сообщить - ни разу не перезвонили. Сегодня 24 декабря 2012 года во время разговора с сотрудником филиала на ст.м. "Китай-город" мне сказали, чтобы я звонил на номер информационного центра, т.к. они, в этом филиале, не могут предоставить то, что я прошу. В информационном центре настояли на том, что я должен позвонить в то отделение, где я оформлял кредит. Во время звонка в АЦ "Москва" сотрудница уверяла, что я должен созваниваться с отделением, где я осуществлял частичное досрочное погашение. (круг замкнулся). Но потом, вроде бы вникнув в ситуацию, попросила мои контактные данные и обещала перезвонить - ответного звонка я до сих пор не получил. Еще несколько минусов банка. Форма для частичного досрочного погашения представляет собой документ word, который сотрудник искал пять минут. После чего я сам заполнял ее - ни в одном банке до этого, я ничего кроме своей подписи не ставил. Время работы некоторых отделений - до 20.00. Если учесть, что при этом остается один единственный сотрудник, с опытом стажера, то пропускная способность отделения падает до трех человек в час.
Юниаструм Банк
2012-12-25T11:59:00+04:00
Уважаемый клиент, благодарим за сотрудничество с «Юниаструм Банком»! Для проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/ - письменно, в любом дополнительном офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив на круглосуточный номер 8-800-333-03-63. Спасибо, нам очень важно Ваше мнение о качестве работы Банка.

Отзывы о кредитах Юниаструм Банка

Кредит U-money

Оценка 5

На прошлой неделе получил в Юниаструм Банке потребительский кредит. Деньги понадобились на отдых, поскольку моя контора перенесла отпуск с осени на ближайшее время, существовала... Читать полностью

23.06.2010

Удачный опыт

Оценка 5 Проверяется

Сразу скажу, что с банковскими служащими общаюсь регулярно, поскольку погашаю потребкредит, чаще самостоятельно, хотя имеется доверенность на супруга (кредит брала в ин.валюте... Читать полностью

18.05.2010

Грамотные специалисты на горячей линии

Оценка 5 Проверяется

Я в свое время брал потребительский кредит, и так получается, что иногда день выплаты очередного взноса выпадает под праздничные дни, которые у нас вечно переносят. Год назад... Читать полностью

26.03.2010

Моя кредитная история

Оценка 5 Проверяется

Брала я в Юниаструмбанке два потребительских кредита. Первый был выплачен более двух лет назад, погашен досрочно. Через некоторое время обратилась в банк снова. Вариант пойти в... Читать полностью

08.12.2009

Одинцовское отделение

Оценка 5 Проверяется

Являюсь владельцем карты "Ю-пэй", если говорить о моей принадлежности к Юниаструму. На сегодня с данным банком пока все, но где-то с полторы надели назад мне потребовалась энная... Читать полностью

09.11.2009

Внесу свою лепту

Оценка 5 Проверяется

С банком Юниаструмом я сейчас связана только открытым карточным счетом к моей дк. А пару лет назад держала там деньги на депозите и примерно тогда же брала потреб.кредит. Это я к... Читать полностью

05.09.2009

Получал карточку

Оценка 5 Проверяется

Совсем недавно понадобилось взять небольшой кредит до конца лета. По привычке начал изучать вопрос - прошелся по ближайшим к дому банкам, и был поставлен в ступор. Менеджеры... Читать полностью

08.08.2009