Года два назад я пришел в банк Юниаструм, чтобы оформить кредитную карту. Спустя некоторое время я ее закрыл и забыл об этом банке.
Пару месяцев назад мне позвонили из банка и предложили кредит на выгодных условиях. Мне стало интересно, я договорился о встрече с представителем банка. Они обещали сами приехать и мне для оформления кредита в отделении появляться не нужно - сразу за деньгами только. Так и было - приехал представитель, заполнили анкету, он сфотографировал меня. Но на следующий день, мне звонят из отделения и просят приехать, т.к. вводятся новые правила, и мне нужно лично присутствовать. Сотрудница (филиал на ст.м. "Красногвардейская", а ныне АЦ "Москва") обещала, что это займет 15 минут и на следующий день можно будет забрать деньги. 45 минут (!) потребовалось на заполнение формы, нескольких проверок, перепечатывания (т.к. я нашел ошибки). В итоге сотрудница обещала на следующий день перезвонить и сообщить какой будет процент по кредиту. Через три дня (да, это может быть немного - но тогда это пересекалось с погашением других кредитов, поэтому деньги были нужны именно на следующий день, а не через три дня) она мне позвонила и сообщила (устно), что процентная ставка 12% годовых. Очень приятная цифра - я заочно согласился. Приехал в банк и (тут я конечно сам виноват, что начал неглядя подписывать бумаги) забрал карточки для снятия и пополнения задолженности.
По дороге домой я обнаружил далеко менее приятный процент - 21.99. Приятного во взятии этого кредита становилось все меньше с каждым моментом.
13 декабря 2012 года я пришел в филиал на ст.м. "Китай-город", чтобы оформить частичное досрочное погашение. Заполнил заявление на проведение данной операции, оплатил сумму - поразительно, но в банке не могли тут же при мне рассчитать новый график погашения, только после рассмотрения моего заявления. У меня есть счета еще в двух других банках, но я такого не встречал - тут же при мне всегда распечатывали график.
Далее решил позвонить и уточнить новый график погашения кредита - в течение трех рабочих дней я пытался добиться от сотрудников филиалов на ст.м. "Китай-город" и АЦ "Москва", чтобы они предоставили мне новый график погашения кредита с учетом частичного досрочного погашения. Каждый раз у меня берут мои контактные данные, обещают перезвонить и сообщить - ни разу не перезвонили.
Сегодня 24 декабря 2012 года во время разговора с сотрудником филиала на ст.м. "Китай-город" мне сказали, чтобы я звонил на номер информационного центра, т.к. они, в этом филиале, не могут предоставить то, что я прошу. В информационном центре настояли на том, что я должен позвонить в то отделение, где я оформлял кредит. Во время звонка в АЦ "Москва" сотрудница уверяла, что я должен созваниваться с отделением, где я осуществлял частичное досрочное погашение. (круг замкнулся). Но потом, вроде бы вникнув в ситуацию, попросила мои контактные данные и обещала перезвонить - ответного звонка я до сих пор не получил.
Еще несколько минусов банка.
Форма для частичного досрочного погашения представляет собой документ word, который сотрудник искал пять минут. После чего я сам заполнял ее - ни в одном банке до этого, я ничего кроме своей подписи не ставил. Время работы некоторых отделений - до 20.00. Если учесть, что при этом остается один единственный сотрудник, с опытом стажера, то пропускная способность отделения падает до трех человек в час.