На Новый Год нам выдали приличную зарплату, да еще и с премией. На радостях я отправилась ее получать. Первое разочарование постигло меня в Химках. Банкомат в Меге не работал, хотя никакого объявления на нем не было, и картоприемник весело светился зеленым светом. Однако карту банкомат не принимал.
На следующий день я попыталась снять деньги в банкомате, установленном в магазине "Реал" в пос. Андреевка Солнечногорского района. Вначале все шло без проблем - я ознакомилась с балансом и запросила всю сумму целиком. Банкомат долго думал (в это время у соседнего банкомата Сбербанка успели получить деньги три человека) и деньги мне отдавать не хотел. Я отменила операцию, но и после этого банкомат долго не отдавал мне карту и только минут через пять (!) таки выдал ее, при этом на экране появилась надпись - Банкомат не работает, обращайтесь по телефону клиентской поддержки.
Я, само собой, обратилась. И получила ответ - [B]работа банкоматов не входит в круг проблем, которыми занимается служба клиентской поддержки[/B] (интересно, зачем тогда меня отсылают к ней?), обращайтесь в филиал банка. Головной офис филиала, которому принадлежит банкомат, находится за 20 км от него, в Солнечногорске. Если бы банкомат не отдал мне карту, я что должна была бы делать - ехать в Солнечногорск? А кто в таком случае будет "караулить" карту, если банкомат вдруг соблаговолит ее выплюнуть?
Через несколько минут к якобы неработающему банкомату подошла сотрудница магазина и спокойно сняла немного наличных. С опаской я решила попытаться повторно, но не вводить запрос на всю сумму, а снимать частями, понемногу. К моему удивлению, все получилось. Стало быть, на данном банкомате установлен лимит однократного запроса? Но почему при введении требования крупной суммы не появляется предупреждение о лимите? В банкоматах других банков (Сбер, Банк Москвы) такая опция существует.
Теперь еще немного об удобстве расположения банкоматов. На расстоянии от Солнечногорска до Химок нет НИ ОДНОГО БАНКОМАТА, установленного в офисе банка. В лучшем случае - торговый центр (Андреевка=Зеленоград), в худшем - помещение вокзала (Сходня). Как-то неуютно снимать деньги на станции, с учетом того, что вокзалы у нас это традиционное место, где обретаются представители маргинальных слоев общества.
Я очень жалею, что из-за смены места работы вынуждена получать зарплату через банк Возрождение. Если бухгалтерия позволит, я собираюсь отказаться от его услуг и получать зарплату наличными в кассе. Лучше так, чем каждый раз думать, где получать деньги и удастся ли это сделать с одной попытки.