Как я снимала деньги с зарплатной карты

28.12.2012 18:53
4596
2
Оценка
2
Отзыв проверен
На Новый Год нам выдали приличную зарплату, да еще и с премией. На радостях я отправилась ее получать. Первое разочарование постигло меня в Химках. Банкомат в Меге не работал, хотя никакого объявления на нем не было, и картоприемник весело светился зеленым светом. Однако карту банкомат не принимал. На следующий день я попыталась снять деньги в банкомате, установленном в магазине "Реал" в пос. Андреевка Солнечногорского района. Вначале все шло без проблем - я ознакомилась с балансом и запросила всю сумму целиком. Банкомат долго думал (в это время у соседнего банкомата Сбербанка успели получить деньги три человека) и деньги мне отдавать не хотел. Я отменила операцию, но и после этого банкомат долго не отдавал мне карту и только минут через пять (!) таки выдал ее, при этом на экране появилась надпись - Банкомат не работает, обращайтесь по телефону клиентской поддержки. Я, само собой, обратилась. И получила ответ - [B]работа банкоматов не входит в круг проблем, которыми занимается служба клиентской поддержки[/B] (интересно, зачем тогда меня отсылают к ней?), обращайтесь в филиал банка. Головной офис филиала, которому принадлежит банкомат, находится за 20 км от него, в Солнечногорске. Если бы банкомат не отдал мне карту, я что должна была бы делать - ехать в Солнечногорск? А кто в таком случае будет "караулить" карту, если банкомат вдруг соблаговолит ее выплюнуть? Через несколько минут к якобы неработающему банкомату подошла сотрудница магазина и спокойно сняла немного наличных. С опаской я решила попытаться повторно, но не вводить запрос на всю сумму, а снимать частями, понемногу. К моему удивлению, все получилось. Стало быть, на данном банкомате установлен лимит однократного запроса? Но почему при введении требования крупной суммы не появляется предупреждение о лимите? В банкоматах других банков (Сбер, Банк Москвы) такая опция существует. Теперь еще немного об удобстве расположения банкоматов. На расстоянии от Солнечногорска до Химок нет НИ ОДНОГО БАНКОМАТА, установленного в офисе банка. В лучшем случае - торговый центр (Андреевка=Зеленоград), в худшем - помещение вокзала (Сходня). Как-то неуютно снимать деньги на станции, с учетом того, что вокзалы у нас это традиционное место, где обретаются представители маргинальных слоев общества. Я очень жалею, что из-за смены места работы вынуждена получать зарплату через банк Возрождение. Если бухгалтерия позволит, я собираюсь отказаться от его услуг и получать зарплату наличными в кассе. Лучше так, чем каждый раз думать, где получать деньги и удастся ли это сделать с одной попытки.
Возрождение
Возрождение
2013-01-15T16:36:00+04:00
Уважаемый asham! Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Банк не останавливается в своем развитии и постоянно работает в направлении улучшения качества обслуживания наших клиентов. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Дневной лимит на снятие наличных денежных средств по Вашей карте VISA Electron Банка «Возрождение» составляет – 100 тысяч рублей на банкоматах Банка и 150 тысяч рублей в кассах на POS-терминалах Банка. Также обратите внимание, что по картам Банка «Возрождение» установлен и дневной лимит на количество операций по снятию наличных денежных средств, который составляет 5 операций. Указанный лимит может быть снят по Вашему заявлению при обращении в филиал банка, клиентом которого являетесь. Ознакомиться подробнее с лимитами на снятие наличных по банковским картам, эмитированным Банком «Возрождение» (ОАО) Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/personal/rates/rates/ (п. 10 Условий обслуживания продуктов и услуг на основе Банка «Возрождение» (ОАО)). По данным системы снятие денежных средств заняло у Вас 15 минут. Более подробный ответ с уточнением даты , времени и суммы снимаемой с карты, направлен Вам на личный электронный адрес. От имени Банка приносим Вас извинения за то, что процедура получения денежных средств заняла больше времени, чем Вы планировали. В случае, если банкомат не выдал карту, держателю карты необходимо заблокировать карту и обратиться в ближайший филиал с заявлением о возврате карты. Заблокировать банковскую карту Банка «Возрождение» можно следующими способами: 1. Обратившись в круглосуточную службу поддержки по телефонам: (495) 725-7777 или 8-800-333-7777 (звонок по России бесплатный). Телефон службы поддержки указан на первой странице раздела «Банковские карты»: http://www.vbank.ru/personal/assistant_card/. 2. Самостоятельно на сайте Банка или по мобильному телефону, с помощью услуги «Vbank с тобой». Для блокировки/разблокировки карты с помощью услуги «Vbank с тобой» на сайте Банка необходимо войти в Интернет банк услуги: https://online.bankcard.ru, выбрать пункт «Карты и счеты», далее выбрать карту, которую необходимо заблокировать/разблокировать, затем нажать кнопку «Блокировка». X Для блокировки/разблокировки карты по мобильному телефону необходимо отправить SMS-сообщение с текстом BLC<код карты> (блокировка карты) или UBL<код карты> (разблокировка), где код карты – последние 4 цифры номера Вашей карты на номер в зависимости от Вашего оператора: Абоненты МТС 2640 Абоненты Билайн 2640 Абоненты Мегафон Москва 2640 Регионы +7 903 797 62 64 Прочие +7 903 797 62 64 С правилами пользования услугой «Vbank с тобой» Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/common/ru/personal/assistant_card/7x24/vbank-with-you.pdf Помощь клиентам в решении проблем , связанных с банковскими картами осуществляет круглосуточная служба технической поддержки. Отдельная служба банка «Возрождение» (ОАО) осуществляет круглосуточный мониторинг работы банкоматов и при необходимости принимает соответствующие меры. Банкоматы Банка "Возрождение" расположены вне филиалов Банка для возможности круглосуточного доступа клиентов к банкоматам. На указанном Вами отрезке Солнечногорск - Химки банкоматы расположены: Г. Солнечногорск 7 банкоматов г. п. Андреевка, Солнечногорский р-н, ул. Жилинская, д. 1, стр. 1 (гипермаркет «Реал») г. п. Менделеево, Солнечногорский р-он, ул. Институтская, д. 7 (здание администрации) г. Химки, г. Долгопрудный, г. Лобня. С полным списком банкоматов и графиком работы Вы можете ознакомиться на сайте Банка, обратившись к ссылке: http://www.vbank.ru/about/offices/ Надеемся ,что в дальнейшем наше сотрудничество будет иметь исключительно положительный характер. С уважением, Банк "Возрождение" (ОАО)

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

А мне банк нравится

Оценка 5

При выборе банка для открытия расчётного счёта решил остановиться именно на этом банке. Причин было несколько: удобное расположение отделения и очереди как редкое явление. За 9 лет... Читать полностью

19.02.2015

Потерянная карта

Оценка 5

Так случилось, что в начале декабря потерял зарплатную карту, а на ней зарплата и еще командировочные. Позвонил в Банк на горячую линию, карту мне заблокировали по телефону, но... Читать полностью

24.12.2012

Спасибо за вашу работу

Оценка 5

Не знаю, почему здесь вылито столько негатива в адрес банка. Сколько раз сталкивалась с банком Возрождение - впечатление только положительное. Неоднократно была в 4 доп. офисе... Читать полностью

10.02.2011

Курьез

Оценка 4

Услугами банка Возрождения пользуется мой работодатель, т.е. заработную плату мне перечисляют на карту. Будучи беременной, мне перечислили достаточно большую сумму так называемых... Читать полностью

07.08.2010