Ничего не понимаю, отделения должны работать!

24.12.2007 12:44
2500
16
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Именно эту фразу сотрудники банка, с которыми я общалась по телефону, говорили мне, когда я стояла у закрытых дверей отделений в субботу 22.12.2007. Дата платежа по кредиту у меня 23.12, это воскресенье, соответственно у меня был последний день, когда я могла оплатить свой кредит и не попадать на штрафы, на неделе ехать в банк у меня абсолютно нет никакой возможности. Сначала я приехала на отделение на Клочковом переулке. Время 15:15, обычно в субботу отделение работает до 18:00, никакой информации об изменении в графике работы на сайте нет, да и день совершенно не праздничный, но, тем не менее, на дверях висит объявление: отделение работает до 15:00. Разворачиваюсь, еду на отделение на Шпалерной, параллельно звоню в их службу поддержки и спрашиваю, собственно в чем дело, почему нет никакой информации. Ничего не понимаю, отвечают мне, отделение должно работать до 16:00 (черт с ним, вопрос о том, почему вообще сократили рабочий день и почему об этом нет никакой информации уже не стоит), по голосу сотрудницы понимаю, что она реально мне не верит и пытается убедить, что отделение должно еще работать. :) Ладно, не ломать же мне дверь. Она мне предлагает подъехать на отделение где-то на Пионерской. Это через весь город. Я говорю, что мне было бы удобнее подъехать на Шпалерную, прошу ее уточнить до какого часа работает отделение, до 16:00, прошу ее уточнить еще раз, вишу на телефоне некоторое время (видимо, уточняла) и она меня уверяет, что все хорошо, меня там, в буквальном смысле этого слова ждут с распростертыми объятиями. Приезжаю, охранник говорит, что ничего не знает, ему "велено" никого не пускать, отделение работает до 15:00. Конечно же, я звоню, в службу поддержки банка. Долго рассказывать не буду, но на проводе меня держали минут 30 (как раз до 16:00) и постоянно повторяли: "Ничего не понимаю, отделение должно работать, а еще вы можете проехать на отделение на Пионерской". Видимо, у них не очень хорошо развита внутренняя связь, т.к. с самим отделением она, как я поняла, так и не связалась, в итоге после очередного подождите минуточку (именно после того, как я ей предложила позвонить в само отделение) я повесила трубку. Кстати, пока я висела на телефоне, туда подошла еще пара человек, которым также сказали, что отделение работает до 16:00.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
Уважаемая Turbogirl! От лица банка примите наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства. По техническим причинам в отделениях действительно был сокращен рабочий день. В связи со сложившейся ситуацией, пени за несвоевременный платеж по кредиту начислены быть не должны.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,66
средняя оценка
14%
решено проблем
1 528
отзыва
1 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты