Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотела бы выразить свое недовольство отвратительной работой службы поддержки клиентов Barclays банка - ныне Экспобанк.
28 декабря попыталась снять наличные деньги со своей зарплатной карты, выпущенной еще Barclays банком. Поблизости находился только банкомат Альфа-банка, который после некоторого времени "размышлений" выдал надпись, что связь с моим банком отсутствует и вернул карту. Но через 5 минут на мой телефон пришло сообщение от Экспобанка о том, что с моей карты была списана некоторая сумма (с учетом того, что сумма даже не была введена).
Я немедленно связалась с банком (Экспобанком) по указанному на карте телефону, оператор сказала, что сейчас им некогда, очень много звонков и мне перезвонят, до 29 декабря мне так никто и не перезвонил. Я снова позвонила в банк и тот же ответ, сейчас не могут рассмотреть мою проблему, мне перезвонят. 30 декабря я уехала из России, и мне так никто и не перезвонил, сегодня 8 января, после возвращения в Москву, я вновь позвонила в Экспобанк. Оператор Галия (16-25 мск) сказала, что надо приехать в офис и написать заявление в офисе, в течение 10 дней они ее рассмотрят и дадут свой ответ.
Данное обстоятельство меня не устраивает по следующим причинам:
1. внушительная сумма была списана/захолдирована в преддверии новогодних праздников,
2. мои деньги будут находиться в распоряжении банка еще как минимум 10 дней,
- в итоге почти месяц и совсем неизвестно вернут мне их или нет!
Вызывает сомнение в надежности банк, который устраивает технические работы в новогодней суете и не считают своим долгом оказывать помощь своим клиентам. Очень хочу верить в то, что настоящий случай - не мошенничество. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор, а руководству банка провести работу по улучшению качества обслуживания клиентов! А также я очень надеюсь, что мне вернут мои деньги.
Заранее спасибо! Ирина.
Экспобанк
2013-01-09T17:55:00+04:00
Уважаемая Ирина!
ООО «Экспобанк» благодарит Вас за оставленный отзыв.
На сайте Банка в разделе Объявления для клиентов размещена информация о возможных сбоях с проведением операций по картам в банкоматах и POS-терминалах 28.12.2012 г.
Вы правильно сделали, что немедленно связались с Банком.
Для оспаривания списанных денежных средств Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и написать заявление.
Для ускорения решения проблемы отправьте на адрес электронной почты ok@expobank.ru следующую информацию: дату проведения транзакции и сумму.
Банк предпримет все необходимые меры для решения обращения в минимально короткие сроки.
С уважением, ООО «Экспобанк»
IrinaLim
2013-01-19T00:25:00+04:00
Спасибо, деньги вернули.
Хочется все-таки, чтобы обратили внимание на то, что по вине банка (сбой в системе) приходится тратить свое личное время на исправление ситуации, возврат средств. И никого виноватого... :(
Ситуация неправильная, есть смысл подумать над ее улучшением.
Ирина.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Статус 2.0"
до 10%
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Накопительная карта 2.0
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010