Экспобанк - отвратительное обслуживание своих клиентов

08.01.2013 22:46
2465
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотела бы выразить свое недовольство отвратительной работой службы поддержки клиентов Barclays банка - ныне Экспобанк. 28 декабря попыталась снять наличные деньги со своей зарплатной карты, выпущенной еще Barclays банком. Поблизости находился только банкомат Альфа-банка, который после некоторого времени "размышлений" выдал надпись, что связь с моим банком отсутствует и вернул карту. Но через 5 минут на мой телефон пришло сообщение от Экспобанка о том, что с моей карты была списана некоторая сумма (с учетом того, что сумма даже не была введена). Я немедленно связалась с банком (Экспобанком) по указанному на карте телефону, оператор сказала, что сейчас им некогда, очень много звонков и мне перезвонят, до 29 декабря мне так никто и не перезвонил. Я снова позвонила в банк и тот же ответ, сейчас не могут рассмотреть мою проблему, мне перезвонят. 30 декабря я уехала из России, и мне так никто и не перезвонил, сегодня 8 января, после возвращения в Москву, я вновь позвонила в Экспобанк. Оператор Галия (16-25 мск) сказала, что надо приехать в офис и написать заявление в офисе, в течение 10 дней они ее рассмотрят и дадут свой ответ. Данное обстоятельство меня не устраивает по следующим причинам: 1. внушительная сумма была списана/захолдирована в преддверии новогодних праздников, 2. мои деньги будут находиться в распоряжении банка еще как минимум 10 дней, - в итоге почти месяц и совсем неизвестно вернут мне их или нет! Вызывает сомнение в надежности банк, который устраивает технические работы в новогодней суете и не считают своим долгом оказывать помощь своим клиентам. Очень хочу верить в то, что настоящий случай - не мошенничество. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор, а руководству банка провести работу по улучшению качества обслуживания клиентов! А также я очень надеюсь, что мне вернут мои деньги. Заранее спасибо! Ирина.
Экспобанк
Экспобанк
2013-01-09T17:55:00+04:00
Уважаемая Ирина! ООО «Экспобанк» благодарит Вас за оставленный отзыв. На сайте Банка в разделе Объявления для клиентов размещена информация о возможных сбоях с проведением операций по картам в банкоматах и POS-терминалах 28.12.2012 г. Вы правильно сделали, что немедленно связались с Банком. Для оспаривания списанных денежных средств Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и написать заявление. Для ускорения решения проблемы отправьте на адрес электронной почты ok@expobank.ru следующую информацию: дату проведения транзакции и сумму. Банк предпримет все необходимые меры для решения обращения в минимально короткие сроки. С уважением, ООО «Экспобанк»
IrinaLim
2013-01-19T00:25:00+04:00
Спасибо, деньги вернули. Хочется все-таки, чтобы обратили внимание на то, что по вине банка (сбой в системе) приходится тратить свое личное время на исправление ситуации, возврат средств. И никого виноватого... :( Ситуация неправильная, есть смысл подумать над ее улучшением. Ирина.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты