10% плюсами по всем картам 31 декабря - обман?

10.01.2013 15:08
740
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом с октября 2012 г., и до этого момента значительных неприятностей с ним не было (все когда-то в первый раз :)). Сперва - общие (пока неиспорченные) впечатления. Вдобавок к универсальной заказал именную карту, ждал около недели. Качество доп.карты действительно не очень - осыпалась краска на номере/фамилии, но разглядеть можно. Проблем с операциями по картам (пользуюсь я ими активно) не возникало. Пару раз не смог снять наличные в банкоматах НОМОС-банка (точнее он сразу "выплевывал" карту). Хорошие возможности интернет-банка, прежде всего настройки безопасности карты. Добавили блокировку, откл/вкл. СМС инфо, это радует! Удобная выписка по счету, поэтому например загнать [I]себя самому[/I] в тех.овердрафт нереально, не знаю как другим это удается :D. Кол-центр: сложный вопрос - оператор в ступоре. Например, вопрос о комиссии за обслуживание счета. После нескольких попыток оператора объяснить комиссию sms-информированием :D, разговор пошел в следующем ключе: - Откройте сайт банка, раздел "Тарифы для частных клиентов", видите его? - Да, вижу... - Файл такой-то, пункт 3.1... Только после этого оператор поняла, что я вообще имею ввиду, но внятного ответа так и не дала... Более того, и [URL=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4399264]тут на сайте[/URL] мне не ответили явно, направив читать рекламное описание счета SAFE. [I]Пользуясь, случаем, задам повторно: распространяется ли данная комиссия на счет SAFE (да/нет)?[/I] Ну а теперь главное - ложка дегтя, из-за которой я решил писать отзыв. Мне не начислили плюсами 10% от покупок 31 декабря, лишь 1%, хотя голосовал обеими картами. Конечно, "обещанного 40 дней ждут", но: - Я звонил 9.01.12 в call-центр, оператор Михаил сказал, что вообще нельзя получить информацию об участии карт в акции (неужели?). - Звонил 10.01.12, оператор Марина уже сказала, что такая информация есть (!), но моих карт нет в реестре голосовавших. Приехали... - Я точно помню, что голосовал, т.к. после ввода 13-ти значного номера карты мне дважды (для каждой карты) отображались текущие результаты голосования. [U]Голосовал в середине ноября, когда еще не были обещаны 10% плюсами под Новый год. Но ведь это не значит, что я не являюсь участником голосования![/U] Очень прошу разобраться с начислением плюсов на мои карты. Меня устраивает обслуживание в Связном банке, но как говорится "назвался груздем, полезай в кузов" - совсем неприятно чувствовать себя обманутым, даже по акциям :scratch:.
Связной Банк
2013-01-11T14:18:00+04:00
Ответ для Idou. Благодарим Вас за пользование нашими услугами. Прежде всего, сообщаем, что комиссии за обслуживание счета SAFE не предусмотрено, поэтому указанная Вами комиссия 600 руб. в соответствии с Тарифами взимается исключительно за обслуживание основной карты. Мы проверили информацию по поводу Вашего участия в опросе. Ваши карты в голосовании участвовали, поэтому 10 % от покупок 31.12 будут Вам начислены (на следующей неделе). С уважением, Ваш Связной Банк
Idou
2013-01-16T22:24:00+04:00
Обещанные плюсы начислили по всем картам достаточно оперативно. Проблема была связана с некорректной информацией от службы поддержки: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4445062 Просьба администратору поднять оценку до твердой "4", т.к в целом доволен банком (что и указывал в отзыве).
Зачтено