СДМ-банк - неудобный банк

14.01.2013 12:05
2913
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом СДМ-банка уже лет 10, за все это время отношение к этой организации было ровным. Были и плюсы - банкомат на территории места работы, интернет-клиент. Были и минусы - плохая сеть охвата банкоматами и отделениями по городу, неудобное время работы отделений, из-за чего получить выписку со счета для визы было целой проблемой, сделать вклад - тоже. Но последнее происшествие резко качнуло мое отношение в сторону минуса. Ситуация, в общем-то, довольно распространенная: отпуск, отель, карточка в качестве депозита. За проживание я платила наличными, о чем сразу предупредила сотрудников отеля. Но в одном из отелей, несмотря на все мои предупреждения и оплату на месте наличными, полная сумма проживания на карточке все-таки была заблокирована. И тут стало выясняться самое интересное. В СДМ-банке недостаточно просто позвонить с банк и сообщить о проблеме. Надо: а) найти с сайде СДМ заявление pdf (без помощи сотрудника банка это весьма сложно); б) заполнить это заявление - причем вам понадобится Acrobat Rro - простой Reader не даст вам возможности заполнить и подписать заявление, и что вы будете делать, если в поездке у вас нет ноутбука, СДМ не волнует; в) написать второе заявление, уже в свободной форме - потому что если у вас ситуация хоть чуть-чуть нестандартная, в форме с сайта вы ничего дописать не сможете; г) несколько раз позвонить в банк, потому что с первого раза верную последовательность действий сотрудники вам не выдадут; д) в итоге узнать, что рассматривать ваше заявление будут ДВА МЕСЯЦА, потому что - вот сюрприз - отель это не устройство СДМ-банка. Когда подобные неприятности случались у меня при использовании карт Сбербанка - проблема решалась одним письмом или звонком в службу поддержки, и в течение 15 минут деньги разблокировались. А в случае с СДМ - мне остается только радоваться, что у меня был на карте запас денег и что проблему я стала решать из Москвы, а не из-за рубежа, иначе бы мне это стоило еще и неизвестно сколько денег за роуминг. И неизвестно где бы я искала компьютер с Acrobat Rro. И неизвестно что делать, если проблема бы повторилась во всех отелях, а не в одном - никакого запаса не хватит. Держать отдельную карту для поездок от Сбербанка, отдельно для использования только в банкоматах СДМ - от СДМ? Как-то слишком роскошно. Буду думать над сменой банка.
karpatka
2013-02-25T11:33:00+04:00
После появления отзыва на banki.ru (14.01.2013) мне перезвонила сотрудница банка (31.01.2013) и деньги разблокировали буквально на следующий день после ее звонка. Кроме того, еще через несколько недель был звонок от другого сотрудника банка - с целью узнать подробности ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
15
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты