Весной 2011 года открыл в банке СИАБ мультивалютный депозит (Тройная выгода), кстати, о том, что этот депозит по сути является мультивалютным, сотрудники банка не понимали никак, откликались только на “Тройную выгоду”. Оформление необходимых бумаг заняло около 2-часов, куда-то звонили, перепечатывали одну страницу по нескольку раз и т.д. Подобные вклады - редкость, можно простить… Сумма депозита была приличная, а кассирше не понравилась одна 100 $ купюра – ветхая типа. Пришлось, чтоб не переделывать по новой все документы (помним про 2 часа), купить в кассе СИАБА 100 $ по очень не гуманному курсу. Все купюры были получены в другом банке и эту - типа ветхую, без проблем потом взял Райффaйзен…
И к этому депозиту СИАБ выдал мне в ПОДАРОК ДЕПОЗИТНУЮ карту с бесплатным обслуживанием. Депозит был на год, и, как потом выяснилось, карта тоже с бесплатным ГОДОВЫМ обслуживанием.
Ч.з. год депозит закончился и я закрыл его. За это время СИАБ похоже отлаживал на мне свою систему конвертации по этому вкладу (ну, это не жалко - всегда готов помочь коллегам); у меня не сошлись итоговые проценты (возможно я брал другую базу для расчетов, или не так учитывал день конвертации), но выяснять кто прав, кто нет из-за 18 $ я не стал, иначе пришлось бы заночевать в отделении со столь “компетентными” сотрудниками банка. Мне предложили не закрывать расчетные счета - мало ли, будут депозиты в будущем (денег не надо), а вот про КАРТУ 6775……6141 никто не сказал ни слова. К тому моменту я вообще забыл про ее существование, поскольку ни разу не пользовался и не собирался и до сих пор не знаю, где она (номер посмотрел в и-банке).
Через некоторое время мне позвонили сотрудники банка с требованием погасить задолженность по карте. Оказывается, я должен денег за годовое обслуживание… Мои объяснения, что эту карту мне выдали к уже закрытому депозиту, в ПОДАРОК, звонившего не устроили.
Потом с завидной регулярностью я общался с другими звонящими барышнями, КАЖДОЙ из которых по новой объяснял ситуацию (они между собой и с начальством похоже не общаются), но мне твердили, что я не только должен заплатить денег, около 50-100 р., но и приехать для этого в офис “славного банка”, потратив еще часа 2-2.5. Только одна вменяемая девушка, выслушав историю с картой, перезвонила и предложила написать заявление о закрытии карты в удобном месте для меня, что я и сделал попутно в магазине “Максидом” у Выборгского шоссе. Для этого пришлось оторвать от телефонной игрушки скучающего посередине зала мальчика.
Но банк на этом не успокоился. Узнав про заявление, мне обещали рассмотреть его в течении месяца, потом звонили опять, как будто никто ничего не писал, и “попугаили” свой начальный текст.
Потом все затихло и я решил, что вопрос закрыт, но… 14.01.13 опять все по новой… :)
Итак: не пользуйтесь услугами этого банка. Они не способны не только удержать потенциальных клиентов (напомню – депозит был приличный), но и сотрудники крайне некомпетентны! А кроме того, у банка возможно не все в порядке с капиталом, если за ПОДАРОК, КОТОРЫМ НИКТО НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, он пытается отжать копейки!
[b]Администратор: [/b] А каков срок действия карты? Какого числа Вы писали заявление на закрытие карты?
[b]mik67: [/b] Срок действия карты 2 или 3 года, точно не знаю ( нет этой карты). Сейчас карта не активна - смотрел в и-банке. Заявление написал в конце июля-сентябре 2012 года. Более точно сказать не могу, поскольку не придавал значение "СТОЛЬ ВАЖНОМУ СОБЫТИЮ".