Проблемы с картой

15.01.2013 19:07
2530
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет пользуюсь вынуждено зарплатной картой. Директор заключил договор обслуживания. Учитывая набор услуг, которые предоставлял банк ранее - я - не любимый формат клиента, кредитных карт стараюсь избегать. Два назад не смог снять деньги с карты в банкомате в Зеленограде. Если верить сайту, то банкомата в Зеленограде нет. Однако он есть и его терминал сообщает, что все в порядке. Пытался перевести деньги посредством интернет-сервиса - дважды отказ. Причем сервис продолжает вести себя, как-будто работает, предлагая обратиться в сервис. Сегодня звонил в колл-центр. Девушка записала телефоны и сказала, что со мной свяжутся. Естественно, никто не позвонил. Уважаемые сотрудники банка! Передайте своему руководству, что если они перестанут работать с физическими лицами - всем станет лучше. Ну не их это все. Ну и деньги то же хотелось бы получить. [b]Администратор: [/b] Укажите точный адрес банкомата в Зеленограде. На данный момент Вам все-таки перезвонили из банка? [b]vrpmv: [/b] Уточняю. Банкомат расположен в магазине Перекресток, Зеленоград г., корп.1549. Естественно никто не звонил.
Экспобанк
Экспобанк
2013-01-18T10:41:00+04:00
Уважаемый Михаил! ООО «Экспобанк» благодарит Вас за оставленный отзыв. К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать. Пожалуйста, для более детального рассмотрения обращения, направьте на адрес электронной почты ok@expobank.ru Вашу Фамилию Имя Отчество, контактный номер телефона. Мы будем признательны, если Вы отправите их на электронный адрес со ссылкой на отзыв, оставленный на Banki.ru. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты