Сиаб-отзыв
Оценка
Отзыв проверен
Уже более месяца являюсь клиентом Банка, в начале декабря оформил MC cash back online в офисе на территории О`кея на Заневском проспекте. Долго присматривался к продукту и после запуска масштабной рекламы в СПб в плане декабрьского повышенного кэшбека (10%) решился её оформить. Оформление заняло не более 30 минут и, видимо, чтобы в будущем повторно не посещать офис в анкете были указаны все данные, как на получение кредита. Фактически карта дебетовая, но спустя месяц использования Банк может подключить овердрафт (в моем случае он составил 10 000). Залезать в него на долгий срок крайне невыгодно, никакого льготного периода по этому продукту нет, процент «капает» сразу.
Что понравилось, - карта активна сразу же, смс-уведомления подключены сразу же, причем они бесплатны. Период бесплатной «пробы» карты – 3 месяца. Счет карты можно пополнить в режиме онлайн через менеджера офиса, либо через терминал, который стоит в офисе или около стойки Банка в гипермаркетах, которые указаны на сайте. Удобно, что при расходных операциях моментально приходят смс, в которых содержится информация о расходе и начислении от этой суммы кэшбека.
В день оформления я обратился на линию поддержки, удивился, что оператор при ответе обращается по имени отчеству, то есть клиент определяется по известному для Банка номеру телефона. Никогда такого не слышал, такая форма обращения к клиенту очень даже приятна. Естественно для дальнейших операций клиент дополнительно идентифицируется.
Как клиент многих Банков познакомился с системой Сиаб онлайн. Достаточно хороший набор услуг. Межбанковские переводы по 30 рублей за платежку. Недавно стало возможно оплатить услуги «Петроэлектросбыта» (организация, которая любит собирать очереди в своих офисах оплаты, кто из Питера, - поймет).
Что до сих пор не понятно и хотелось бы, чтобы Банк обратил на это внимание. Я являюсь обладателей apple-гаджетов. Знал, что есть приложение, скачал. В офисе спросил как подключить, ответили, что по звонку на горячую линию всё подскажут, позвонил,- отправили обратно в офис написать заявление так как услуга платная. НО! В описании продукта на сайте указано, что услуга Siab-mobile (как и Siab-Online, SMS-уведомления) относится к бесплатному сервису. К сожалению, в силу занятости за месяц я так и не решил этот вопрос.
Второй момент, менеджер в офисе с ужасом услышал от меня такие понятия, как MCC кода, по который идет кэшбек. Он не знал, что это такое. Банку не помешало бы разместить такие кода на сайте, даже можно под звездочкой мелким шрифтом. Есть клиенты, которые ориентируются по названию торговой точки, а есть такие, которые ориентируются и на такие кода, как я, например. И третий момент, опять же менеджер офиса не смог ответить, кто в данном кэшбеке выступает налоговым агентом? Банк отправляет сведения в налоговую или клиент сам должен указывать такой доход в налоговой?
В общем ставлю Банку твердую 4. Идея очень хорошая, есть моменты, на которые нужно обратить внимание и доработать.
Кэшбек за декабрь был полным (7500 рублей при моих затратах), за январь тоже идут 10 (до 10 января), а далее 5%.
Надеюсь, что Банк прокомментирует мой отзыв, особенно по части непонятных мне моментов.
ФИНСТАР БАНК
2013-01-18T09:21:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Позвольте дать Вам необходимые разъяснения по Вашим вопросам:
1. SIAB-Мobile. Сервис SIAB-Мobile, входящий в пакет услуг Cash Back Online действительно является бесплатным. Для доступа к «SIAB-Mobile» Вам достаточно позвонить по телефону 8 800 200 81 30, после чего Вам будут направлены SMS-сообщения, которые будут содержать программное приложение, необходимое для получения услуги «SIAB-Mobile» и код для активации услуги «SIAB-Mobile». Установка программного приложения производится Клиентом самостоятельно непосредственно на телефон сотовой связи. При установке программного приложения, Клиент самостоятельно формирует ПИН-код «SIAB-Mobile», который используется при последующих регистрациях в системе «SIAB-Mobile» и совершении операций.
2. МСС код. Обращаем Ваше внимание на то, что размер бонусного вознаграждения определяется в
зависимости от принадлежности ТСП к той или иной бонусной категории, установленной Банком.
3. НДФЛ. ОАО «СИАБ» в своей деятельности руководствуется разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации № 03-04-08/0-78 от 19.04.2012 www.nalog.ru/about_nalog/3945196.
Вознаграждение за совершение расчетов за товары (услуги) в ТСП с использованием карты в форме возврата физическому лицу части средств от суммы произведенных операций с использованием банковских карт рассматривается как скидка, предоставляемая физическим лицам со стоимости услуг Банка, которая не приводит к возникновению объекта налогообложения налогом на доходы физических лиц.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Минимальный кэшбек
user-44067219997
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
4
ФИНСТАР БАНК