Доброе имя дорогого стоит!

15.01.2013 23:01
1464
1
Оценка
1
Отзыв проверен
История в двух письмах: И.О Директора филиала ОАО «Меткомбанк» в г. Москве Каз-к А.П. от Семенова Сергея Константиновича, проживающего по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 4 кв. 13, контактный телефон: 8 916 917 45 50. Почта: ssk57@mail.ru. Заявление. Прошу Вас произвести перерасчет по кредитному договору №9900-0763-0747-С1-М-026-023-050501 от 08.06.2011 года на основании того, как я считаю, договор был оформлен сотрудниками банка несколько некорректно. Гуляя по просторам интернета в одном из автосалонов я увидел автомобиль, который мне понравился. Не дорогой – 200 000 рублей, уютный, дачно-домашний. Нужной суммы не было. В салоне сказали, что можно оформить кредит на месте, условие предоплата 10% от стоимости. На оформление договора прибыли две сотрудницы Меткомбанка с готовым пакетом документов. Странным образом изначальная сумма из 200 000 рублей превратилась в 246 609,20 рублей в кредитном договоре и с начислением процентов в сумму 364 944,96 рублей. Я сделал предоплату в 40 000 рублей, мне объяснили, что эти деньги будут зачтены при окончательном перерасчете с банком, типа залог – а вдруг платить не буду. При подписании договора я попытался приостановить сделку, так как посчитал, что итоговая сумма сильно завышена, да и на автомобиле не производилась предпродажная подготовка. По закону о защите прав потребителя я имел на это право. Мне было категорически отказано, объяснение: в случае отказа банк так или иначе через суд получит свои 40 000 рублей, так как сотрудницы банка прибыли из центрального офиса на заключение договора. Меня довели до пред инфарктного состояния и после долгих мучений пришлось подписать договор, просто не хотелось терять свои деньги. Бумаги подписывал под давлением сотрудников банка и директора автосалона. Всё происходило в присутствии моей гражданской жены. При очередном досрочном платеже я спросил у сотрудника банка на Лесной по поводу этих 40 000 рублей. Ответ мне не понравился. Такого просто не должно было быть. Банк не берет такую предоплату. К самому Банку у меня претензий нет, спасибо, что дали кредит, я его исправно оплачиваю. Претензии у меня к конкретному сотруднику, оформлявшему кредитный договор: Куда делись 40 000 рублей, которые были внесены в качестве предоплаты? Или сотрудники банка находились в сговоре с директором автосалона и деньги поделили? Не на одном листе в договоре нет печатей, одни кучерявые подписи. На одном из листов есть сноска: кредитный эксперт /Кон-кчян Г. Г./ - но не суть, что это была она. Автомобильный кредит я брал впервые и не знал о подводных камнях, которые могут возникнуть на этом пути. Теперь знаю, что авто кредит необходимо оформлять только в банке, дешевле будет и проблем меньше. Доброе имя Банка дорогого стоит, но доброе имя Банка делают его сотрудники и клиенты. Алексей Петрович помогите разобраться в данной ситуации. Если я не прав — готов извиниться перед данными сотрудниками. С уважением. Сергей Семенов. От Семенова Сергея Константиновича проживающего по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 4, кв. 13, контактный телефон: 8 916 917 45 50. Почта: ssk57@mail.ru. Заявление. 01 октября 2012 года, прибыв в Филиал Меткомбанка на Лесной, я оставил заявление на перерасчет кредитного договора так как я считаю, что договор был оформлен сотрудниками банка несколько некорректно. Заявление моё принял кредитный эксперт Пер-лов А.И. У секретаря данное заявление зарегистрировано не было по техническим причинам. Мне обещали дать письменный ответ, но прошел месяц и ещё 20 дней, а ответа нет. Я просил дать ответ на электронную почту,но и там ответа нет. Не надеясь получить ответ от Меткомбанка я обратился в юридическую консультацию. Ответ такой: В кредитном договоре указаны две фамилии: Фр-ва О. Ю. и Кон-кчян Г. Г. Действия данных сотрудников подпадают под статью МОШЕННИЧЕСТВО. За действия сотрудников отвечает Банк. Юридическая консультация готова предоставить своего адвоката для решения данного вопроса в суде. Тем более, что при положительном решении вопроса услуги моего адвоката оплачивает виновная сторона и,как мне объяснили, мне полагается какая-то сумма за моральный ущерб. Обращаюсь повторно с просьбой произвести перерасчет по кредитному договору № 9900-0763 — 0747-С1- М — 026 — 023 — 050501 от 08 июня 2011 года, считаю, что основания для перерасчёта есть. Ответ прошу дать на мою электронную почту: ssk57@mail.ru. С уважением Сергей Семенов. 21.11.2012 г. Получается, что две сотрудницы обманули не только меня, но и свой Банк. Но самое интересное в том, что мне прислали один ответ на оба письма за подписью госпожи Ег-вой И.В. (20 декабря 2012 года), где указана первоначальная стоимость автомобиля в 282 570 рублей 00 копеек, но автомобиль-то в интернете был выставлен за 200 000 рублей 00 копеек и директор салона при общении по телефону подтвердил эту сумму. Почему 40 000 рублей предоплаты оказались не в кассе банка, а якобы в кассе автосалона? Почему кредит считали не со 160 000 рублей (200 000 - 40 000 предоплаты = 160 000), а с 242 570 рублей? Хотелось бы чтобы соответствующая служба разобралась со всей этой историей. При необходимости могу предоставить ксерокопии всех документов, которые у меня есть. Думаю, что за такие проделки девушек просто надо сажать. [b]Администратор: [/b] Вы непосредственно лично обращались в отделение банка с этим вопросом? [b]ssk11101957: [/b] Я лично отдавал оба заявления и они были зарегистрированны должным образом. В прикреплённых файлах есть вся информация. Автомобиль киа шума - хетчбек, а не внедорожник. Контактный телефон: 8 916 917 45 50. С уважением Сергей.

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка