Навязывание платных услуг (смс-информирование)

16.01.2013 13:37
3615
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем их карты Visa Classic. При перевыпуске карты в декабре 2012 в екатеринбургском офисе банка на Мира, 19, я специально обратил внимание менеджера, что услуга “смс-информирования” мне не нужна. Мне было предложено написать, в соответствующем разделе бланка заявления о перевыпуске карты, "не нужна" и поставить подпись. Устно были получены заверения, что услуга подключена не будет. Однако 10.01.2013 я получил смс от СКБ-банка в котором говорилось, что “в целях безопасности” мне подключена услуга смс-информирования (2 месяца услуга бесплатна). Для отказа от услуги мне нужно лично обратиться в отделение банка. По общему контактному телефону решить вопрос не удалось. Там мне было пояснено, что “они только консультируют по общим продуктам», для решения конкретного вопроса нужно обратиться по телефону конкретного отделения на Мира, 19. Однако и звонок в отделение банка не решил проблемы. Там был получен ответ, что «подключение услуги осуществлялось головным подразделением» и по телефонному обращению они отключить услугу не могут. Мне было предложено лично с паспортом прийти в отделение банка, где как мне было сказано, "в течение 2 минут эту услугу отключат". При общении с другими клиентами банка, я узнал, что даже личное обращение в банк дает лишь временные результаты. Спустя некоторое время, по их словам, их вновь извещают о подключении им услуги смс-информирования. К сожалению, это т.н. “зарплатная” карта и отказаться от услуг банка мне не представляется возможным. Считаю подобные действия банка нарушением своих прав и навязыванием платных услуг.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты