По состоянию на сегодняшний день - безусловно два

16.01.2013 17:50
1253
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! В прошедшие годы поставил "ТрансКредитБанку" оценку "4". Сейчас же её пересмотрел. Знакомство с "ТКБ" началось с зарплатного проекта. Руководство предприятия ТЧ-1 ОКТ ж/д, куда я устраивался на работу, потребовало от меня самостоятельно открыть счёт для последующего перечисления на него зарплаты. Обратился в отделение Сокольническое (г.Москва). Счёт был открыт, карта получена (2009г., VISA Electron) всё прекрасно. В марте 2011 года наступило время перевыпуска карты. Прихожу в отделение Сокольническое и с удивлением узнаю, что новая карта ожидает меня в отделении Каланчевском (!). Хорошо, пусть будет Каланчевское. Сходил туда и получил MasterCard Standart. Сейчас близится время перевыпуска карты - март 2013г. Пытаюсь через интернет-банк задать вопрос, можно ли вернуть моё обслуживание в Сокольническое отделение. Вопрос задать через личный кабинет интернет-банка не получается, система виснет. Хорошо, пойдём другим путём. Мало ли, технические проблемы, у кого их нет? Задаю вопрос через форму обратной связи основного сайта "ТКБ". Приходит ответ: для изменения моего обслуживания с Каланчевского отделения на Сокольническое необходимо отразить данное пожелание в заявлении на перевыпуск карты. Стоп. Теперь на перевыпуск надо писать заявление? И почему, когда перевыпускали мою предыдущую карту, никто не поинтересовался тем, а хочу ли я менять отделение обслуживания? Ладно, сервис - дело наживное, видимо в данном случае он - в перспективе. Следующий эпизод. Попытка пополнения счёта по номеру карты в калужском отделении "ТКБ" ("восторги" по его месторасположению оставим за кадром). Оказывается, по номеру счёта карты "ТКБ" невозможно пополнить картсчёт в отделении того же самого "ТКБ"! Необходимо предоставить информацию о расчётном счёте! Господа управленцы, 21-й век на дворе! Я понимаю, если в отделении "Промсвязьбанка" с меня потребуют полные платёжные реквизиты счёта "ТКБ", но в самом "ТКБ"... В общем, тут без комментариев. И, заключительный эпизод. Попытка подключить SMS-информирование, которое в "ТКБ" стоит 39 рублей в месяц (в других банках, в которых обслуживаюсь, оно, к слову, бесплатное). На личной странице интернет-банка ввожу номер телефона для отправки одноразового пароля для выполнения операции подключения услуги SMS-информирования. Пароль не приходит. Повторно ввожу номер. Пароль не приходит. Пробую на следующий день - то же самое, на телефоне тишина (оператор БиЛайн). Может с телефоном что-то не так? Пробую другой номер (оператор МТС) - опять тишина, пароля нет. В итоге, услугу (платную!) подключить не удалось. Проживу без неё. Уважаемые управленцы "ТКБ"! Это, безусловно, два.
Транскредитбанк
2013-01-17T10:56:00+04:00
Добрый день! По Вашему запросу сообщаем следующее: Организация Эксплуатационное локомотивное депо Москва- Дирекции тяги (ОЖД ТЧ-1) обслуживается в ОАО ТрансКредитБанк в рамках зарплатного проекта. По истечении срока действия карты сотрудников предприятия перевыпускаются централизованно по спискам, предоставленным бухгалтерией предприятия. Указанная организация закреплена за Дополнительным офисом «Отделение Каланчевское», расположенным по адресу: Москва, ул. Каланчевская 35. Перевыпущенные карты автоматически направляются по указанному адресу отделения Банка. Если Вы желаете изменить место доставки карты, Вам необходимо оформить заявление на досрочный перевыпуск карты в связи с отсутствием возможности получения пластиковой карты по месту первоначальной доставки. Оформить заявление на перевыпуск Вы можете через систему Дистанционного банковского обслуживания в рамках продуктов Стандартный и Расширенный, пункт меню «Банковские карты»-«Перевыпуск карты», либо обратиться в любое операционное подразделение Банка. Досрочный перевыпуск осуществляется по действующим на момент подачи заявления Тарифам Банка на выпуск и обслуживание персонифицированных банковских карт. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка: http://www.tcb.ru/retail/cards/rates/ или уточнить информацию о Вашем тарифе в Службе клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных). При обращении в Службу клиентской поддержки просим Вас заранее приготовить банковскую карту и Ваши паспортные данные. Отделение Калужского филиала ТрансКредитБанка расположено по адресу: Калуга, пер. Малинники 21. У сотрудников регионального подразделения отсутствует техническая возможность работы со счетами Клиентов других филиалов. В связи с вышесказанным сотрудник операционного отдела запросил у Вас реквизиты Вашего счета для осуществления перевода. Если Вами была предоставлена информация о номере карточного счета, но было отказано в операции, ввиду отсутствия иных реквизитов, просим Вас сообщить ФИО сотрудника, производящего обслуживание, а также Ваши ФИО и дату обращения в Банк для расследования обстоятельств данного инцидента. Одноразовый пароль поступает на актуализированный по Вашей банковской карте номер мобильного телефона. Актуализировать номер Вашего телефона можно через банкоматы или терминалы самообслуживания ТрансКредитБанка. Для этого выберите в любом банкомате или терминале самообслуживания пункт меню «Прочие операции» -> «Актуализация номера телефона» и следуйте дальнейшим подсказкам устройства. Также для осуществления актуализации телефона Вы можете обратиться в операционное подразделение Банка лично. Просим Вас проверить актуализированный номер телефона. Подключить услугу sms-информирование через Интернет-банк возможно в рамках продуктов "Стандартный" и "Расширенный", пункт меню «SMS-информирование»-«Управление». Вы можете оформить услугу через банкоматы ТрансКредитБанка, пункт меню "Прочие операции"-"SMS-информирование" или, подписав соответствующее заявление в операционном подразделении Банка. Также подключение услуги sms-информирования/изменение параметров/отключение услуги Вы можете осуществить по телефонам Службы клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных). Надеемся на оперативное решение возникших с Вашей стороны вопросов. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)