Сервис

17.01.2013 16:03
913
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сделал возврат электронного билета на карту. Прошли сутки, деньги так и не пришли (допускаю, что это не их вина, а моего банка). Несколько раз звонил в банк, трубку берет оператор и каждый раз отвечает: Ждите, сейчас Вам ответит специалист, 15-20 минут ожидания, ответа нет. Написал письмо в банк, тоже тишина. Пока писал из банка пришел ответ. Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление на возврат денежных средств. Вот мне это надо? Искать где это отделение банка,ехать туда,писать заявление.Мне проще было доехать до ЖД вокзала и тут же получить деньги. Очень не доволен сервисом, поставил 2, а не 1 только потому, что из банка ответили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-22T21:01:00+04:00
За работу службы поддержки...
Транскредитбанк
2013-01-17T16:30:00+04:00
Добрый день! 1. С целью распределения нагрузки при обработке входящих звонков действует принцип взаимодействия двух линий. Для решения Вашего вопроса была необходима консультация компетентного специалиста. К сожалению, в дни загруженности линии время ожидания может быть увеличено и составляет до 10-15 минут. Для повышения уровня обслуживания Клиентов Ваше обращение направлено сотрудникам ответственного подразделения. Рассчитываем на оперативное решение проблемы. Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка: http://www.tcb.ru/about/form_3/ 2. Информация о возврате средств за неиспользованный билет приведена на сайте ОАО РЖД. Просим ознакомиться с п.11: http://ticket.rzd.ru/static/public/ticket?STRUCTURE_ID=2#11. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Если по истечении указанного срока денежные средства не поступят на Ваш счет, просим Вас обратиться в операционное подразделение Банка для оформления финансовой претензии. По результатам проведения претензионной работы денежные средства будут зачислены на Ваш счет. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)