Две недели не могу снять деньги с карты
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте.
Мне посоветовали открыть счет в этом банке, что я недавно и сделала. Уже дома я заметила, что упаковка от карты ранее вскрывалась, что было явно видно. После моего обращения в банк по этому поводу, карту заблокировали и выслали почтой новую «именную». С этим проблем не возникло.
После авторизации карты я пополнила ее, деньги пришли на счет и на заблокированную карту, но не на новую. Смс не пришло. Я позвонила в банк и первый раз проблема была исправлена в течение двух дней. Через какое-то время я вновь пополнила карту, и деньги вновь пришли на счет и на заблокированную карту, это происходит и при переводе денег между своими счетами, деньги на именную карту не приходят. В банкомате я их получить не могу, история по карте пуста, смс не приходят.
7 января, после очередного звонка в банк и объяснения ситуации, сотрудники пообещали решить проблему в течение 5 дней. 13 января я получаю смс с извинениями и «решением своей проблемы». Войдя в личный кабинет, я понимаю, что ничего не исправлено, и денег на новой карте так и нет. Позвонив еще раз вопрос о решении моей проблемы вновь открыли, пообещав решить его еще в течение 3-5 дней. У меня попросили скриншот личного кабинета, я его выслала. Позвонив 17 января, я узнаю, что открыли заявку «об ошибке в интернет банке» как-то так, а нужно было «о неправильном отображении баланса карты», хотя объяснила я одно и то же. В итоге почти две недели мне только обещают помочь, но результата я не вижу, деньги снять в банкомате так и не могу, их нет на карте. 19 января днем истекает срок последнего обещания помощь мне даже вне очереди, в течение 1-2 дней.
Я очень сожалею, что открыла счет в этом банке, наверное, квалификации сотрудников не хватает для решения таких вопросов, либо так много ошибок в системе. Если вы хотите надежно и надолго сохранить деньги, так и не потратив их - это ваш банк, внуки будут вам :gramercy:.
А если серьезно, я разочарована таким отношением к клиенту.
Связной Банк
2013-01-22T09:21:00+04:00
Ответ для Mikka_.
Приносим извинения за доставленные неудобства. По имеющейся у нас информации ситуация исправлена, Вам была бесплатно выпущена новая дополнительная карта, старая карта заблокирована.
С уважением,
Ваш Связной Банк