Оценка
Отзыв проверен
Пришел получать перевод "Лидер" в филиал в Москве, провел в кассе около 30 минут, кассир так и не смогла выдать перевод, т.к. не умела работать в программе. Долго связывалась в офисом в Санкт-Петербурге, пока некий Максим оттуда не соизволил помочь. Данные паспорта вводили несколько раз, но перевод так и не был выдан. Потратил и время и нервы, ужасный сервис и ужасный банк.
Энергомашбанк
2013-01-30T09:15:00+04:00
Уважаемый Клиент,
мы признательны за информацию, которую Вы предоставили.
Мы проанализировали причины, по которым не смогли оказать Вам качественную услугу. Из-за перегруженности сервера системы «Лидер» сотрудник банка не смог совершить обмен информацией с этим сервером (поэтому и номер паспорта пришлось вводить несколько раз).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ОАО "Энергомашбанк"