Сервиса нет как понятия

25.01.2013 14:11
2192
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Брал у них кредитную карту (18% годовых). Срок рассмотрения заявки составил 3 недели. Через неделю после подачи документов позвонил узнать результат, в ответ услышал еще рассматривают. И только после моего звонка позвонили из СБ на работу узнать что я такой существую. Еще через неделю карту одобрили и только через неделю привезли. При получении карты, все документы мне дали на подпись только в одном экземпляре - для них. Т.е. мне документов на карту и на кредитный лимит иметь не обязательно. На сайте у них заявлено что "СМС информирование - 0 рублей" - ВРАНЬЕ, при получении спросил по поводу информирования - сказали 70р в месяц. Хотя карта бралась на всякий случай, т.е. ни за что им каждый месяц платить надо. Оплата кредитного лимита до 25 числа, пришел в банк 25 а у них ни один банкомат принимать наличные не хочет - отдает карту и все. Спросил у девочек что делать, дак они и сами то не в курсе - "Сходите в другой офис или попробуйте в банкоматах ОРС", хотя банк был выбран по принципу ближе к доме. Оплатить у себя в кассе тоже не предложили. Интернет банка вообще НЕТ! :o
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-02-11T14:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявка на получение кредитной карты была принята от Вас Банком к рассмотрению 22.08.2012, что подтверждается отметкой сотрудника Банка о принятии Анкеты-заявления на предоставление расчетной карты с льготным периодом кредитования ОАО «ГУТА-БАНК». 30.08.2012 карта была выдана Вам сотрудником филиала ОАО «ГУТА-БАНК» в г. Екатеринбурге. В процессе оформления кредитной документации сотрудник филиала предоставил Вам все предназначающиеся для клиента документы, а именно Правила предоставления и использования банковских карт для физических лиц ОАО «ГУТА-БАНК» (с льготным периодом кредитования) (далее – Правила), Условия кредитования физических лиц в форме овердрафта по банковской карте ОАО «ГУТА-БАНК» (с льготным периодом кредитования). Согласно п. 2.4. Правил правила являются типовыми для Клиентов и определяют положения Договора, заключаемого между Банком и Клиентом. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента в целом и полностью к Правилам в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и производится путем акцепта Банком оферты Клиента (поданной в Банк Анкеты-Заявления). Информируем Вас о том, что услуга смс-информирования для кредитных карт согласно Тарифам «ГУТА-Кредитный All inclusive Standart» предоставляется клиентам бесплатно. В настоящее время услуга смс-информирования по Вашей карте подключена. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с некорректным информированием Вас сотрудником Банка. Рекомендуем Вам заблаговременно осуществлять оплату задолженности по кредитной карте в связи с возможными сбоями в работе технических устройств Банка. Обращаем Ваше внимание на то, что внести денежные средства на счет кредитной карты Вы можете также через сотрудников Банка, а также в банкоматах и пунктах выдачи наличных банков, входящих в систему «ОРС». С перечнем банков, входящих в указанную систему, Вы можете ознакомиться на сайте www.ors.ru. Относительно подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «ГУТА-Онлайн+» сообщаем, что данная возможность у Клиентов региональных подразделений Банка появится в 1-м полугодии 2013 года. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел анализа и контроля качества
gibson_dev
2013-02-06T13:15:00+04:00
4 Февраля позвонил менеджер по работе с клиентами, извинился предложил подойти в офис и все уладить (забрать доки, подключить информирование). Но... 1) договор на 4 листочка мне печатали полчаса (за это время его можно вручную набрать да не раз); 2) оказалось они потеряли расписку в том, что я получал карту вообще; 3) СМС-информирование подключили, но спустя сутки информирования нет.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады