Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер.
Начну с того, что понадобились срочно 50 000 и не на большой срок, то есть подходило оформление экспресс-кредита.
Мой выбор пал на "Мой Банк" (ООО), куда я и обратилась 18.01.2012 в 17:25 в отделение города Магнитогорска, ул. Грязнова 31.
Пришла в отделение со мной поздоровалась только одна девушка, которая сидела (напротив входа/выхода), я к ней подошла сказала, что мне требуется и она меня приняла. Сразу хочу сказать, что дизайн отделения (на мой взгляд) отвратительный, сотрудница из кредитного отдела (сидела в др.кабинете) орала на клиента, чтобы срочно оплатил ежемесячный платеж по кредиту и было слышно на все отделение. [B][/I]Далее НИ У КОГО ИЗ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЕ БЫЛО БЕЙДЖИКОВ. [/B]
Возвращаюсь снова к сотруднику кто у меня принял заявку, сначала она у меня сняла копии Паспорта РФ и СНИЛС. И только потом стала вбивать мои данные для оформления заявки на кредит, вся процедура заняла около 30 минут. После того как мне распечатали Анкету-Заявление на предоставление кредита, девушка сказала:
- Сейчас Ваши данные внесем в Программу и отправим на рассмотрение. Решение будет принято за 10 минут. Я Вам обязательно перезвоню.
Все я вышла из Отделения Банка и пошла прогуляться, думаю минут 15-20 минут погулять. При этом на улице -21 С. Далее так как я вышла из отделения в 18:01, мне поступил звонок с Москвы в 18:24 с допросами. Я ни я ли оставляла заявку и прошлись по моей Анкете с вопросами, разговаривал приятный мужской голос. В 18:39 снова звонок с Москвы и со мной начинает разговаривать с наездом девушка и задает следующий вопрос:
- Что указан за номер в Анкете, который стационарный домашний?
Когда заполняла заявку в отделении Банка девушка спросила есть ли домашний, на что был ответ: "НЕТ!". И на что она попросила сотовый телефон родственника и я дала телефон сестры. Данной сотруднице, что разговаривала по телефону все сказала и на что она просто бросила трубку. Так так время уже было 18:44, а на улице холодно, мороз, а мне звонов все не поступало. Подумала, что наверно отказали и как всегда забыли позвонить.
В 19:03 захожу домой и звонок от "Мой Банк", "по Вашей заявке приняли положительное решение, но оформить только можно в понедельник 21.01.2013 в 14:00". (Хотя данное отделение работает и по субботам, но видать не оформляются у них кредиты в субботу). В ходе разговора с девушкой договорилась и сразу сказала, что могу немного задержаться. Так как на работе много работы и обед только в 14:15 начинается. Все разговор закончился и договорились.
В субботу мне звонит сестра и говорит звонили по поводу тебя и с наездами (та жа девушка, что и спросила про домашний телефон) выпытывали твои данные, сколько зарабатываешь, дата рождения, где работает. То есть сестра была сильно недовольна.
[B]Но снова возвращаюсь к экспресс-кредиту, ГДЕ НА САЙТЕ написано рассмотрение за 1 минуту. [/B]
http://www.mybank-group.ru/deposit/crediting/kredit-nalichnymi-lait/
[B]А на главной странице Банка рассмотрение за 10 минут, хотя продукт все тот же.[/B]
http://www.mybank-group.ru/
21.01.2012 как и договаривались пришла в отделение Банка (благо что работаю не далеко от Банка) в 14:17. Той сотрудницы не было она пошла на обед и меня приняла Бас-гина Татьяна, сразу ей сказала, что у меня времени мало, много работы и еще не обед надо сходить. Все оформление документов заняло 10 минут. Так как много раз брала кредита везде берут фото клиента, но думаю может здесь нет такого. И так своих проблем полно и побежала на обед.
Так как мне Татьяна сказала, что карту активируют в течении дня (21.01.2012) мне придет SMS-сообщение и через 15 минут можно снимать деньги с карты. (Когда заполняла заявку 18.01.2013 мне сразу сказала сотрудница, что деньги можно получить только на карту и еще комиссия за снятия, [B]даже если снимать у них в банкомате 3,5 %[/B]. Хоть Банк заработает деньги и еще ставка очень порадовала 54,99 % при страховании и 64,99 без страхования).
21.01.2013 в 17:00 поступает звонок из Отделения и говорят, что мне деньги перевести не могут на карту, сфотографировать забыли. И разговаривала так, что это по моей причине (звонила Бас-гина Татьяна). И если я не подъеду через 5 минут, то нужно переоформлять договор. На что я ей сказала, "Я сейчас уже не работе, я нахожусь на другом конце города". И она мне отвечает: "Так Вы же до 17:00 работаете, почему Вы тогда не сможете прийти или Вы не работаете?". И с ней договорилась на утро 22.01.2013, когда пришла, она меня ждала с пакетом документов на подпись, что касаемо самого Договора. То полное ощущение, что он вообще не несет юридической силы, так как что на сайте выложили то и есть в договоре само, а и так же График платежей и Заявление на страхование. Но при этом на руки не получила полные реквизиты счета, где БИК, ИНН, КПП и т.д. В ближайшее время посещу юриста и покажу Договор, имеет ли он юридическую силу.
Вот так мне позвонили Бас-гина Татьяна, хотя это "серая мышь", в том смысле что сидит в углу и что-то пищит. Это мое субъективное мнение. И так же мне нужно были деньги на авторемонт и срочно, то есть я думала, что 18.01.2013 получу и заплачу за ремонт (машина уже была в автосервисе и от меня ждали оплату, ремонт уже был сделан. Я с ними договорилась на 21.01.2012, что оплачу, но так как я не оплатила мне начислили штраф в размере 3000 руб. Это согласно Договору с автосервисом). То есть кто мне оплатит эти 3000 руб. неизвестно, пришлось из-за Быс-гиной Татьяны (так как я понимаю, что у нее нет просто видать навыков и ничего не знает, что делать в программе Банка).
22.01.2012 только получила деньги и то далеко не 50 000 руб., а где то 48 000 руб. И вот теперь вывод: На оформление кредита заняла у Банка 4 дня, а решение 1 час. Хотя обещают 10 минут или 1 минуту. Если Банк взялся за оформление экспресс-кредитов, так у ваших конкурентов решение за 15 минут и денежные средства поступают МОМЕНТАЛЬНО и БЕЗ КОМИССИЙ! Так же как можно быстрее закрою этот Договор.
Без уважения к ООО "Мой Банк"
Оксана Витальевна; г. Магнитогорск.