Не активируют карту!

30.01.2013 11:59
2118
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила кредит 8 декабря 2012 года. При активации карты, по ошибке, назвала не то кодовое слово, карту заблокировали. Пришла в офис, который находится в г. Хабаровск,е 18 января, написала заявление на разблокировку карты, через 5 дней мне позвонили и сказали, что заявление потеряно, попросили прийти еще раз. 27.01.2013 я пришла еще раз в отделение банка и написала заявление, меня уверили, что через 5 дней карту активируют. Сегодня, 30.01.2013, мне сказали обратиться 18 февраля 2013! Как так? Карта у меня уже 2 месяца, я плачу кредит, а деньгами воспользоваться не могу?! Почему я должна страдать от халатности сотрудников вашего отделения банка? Прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки, так как складывается такое ощущение, что банк не дорожит своими клиентами.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-01-30T12:55:00+04:00
Уважаемая Анастасия Леонтьевна! Мы провели расследование по описанной Вами ситуации. Коротко о сути: 8 декабря Вами был оформлен нецелевой кредит по программе GP on Card ( коротко о сути: наличные средства зачисляются на карту, средства клиент может снять по своему усмотрению без комиссии). При обращении в информационный центр банка карта была заблокирована, т.к. Вы не прошли процедуру идентификации. Ситуация на данный момент: после вашего посещения дополнительного офиса банка 18.01.2013 в работе находятся два заявления: на изменение персональных данных и на разблокировку карты. Данные заявления будут обработаны в приоритетном порядке. Надеюсь, что уже на этой неделе Вы сможете в полной мере воспользоваться кредитными средствами. Прошу Вас принять искренние извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудника информационного центра. Со своей стороны буду держать Вас в курсе развития ситуации. С Уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Анастасия Леонтьевна
2013-01-30T17:17:00+04:00
Спасибо Вам большое, Николай, за такую оперативность, карту уже активировали! Я сама не ожидала такой молниеносной реакции. Видимо, мое изначальное мнение о том, что банк не дорожит своими клиентами, ошибочное, я рада этому. Еще раз спасибо Вам, Николай.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024