Работа сотрудников банка

02.02.2013 10:00
2477
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о работе банка, сложилась такая ситуация, более года назад я оформила кредитную карту в данном банке, о том, что про списании денег за обслуживание карты не приходит смс, я не знала. При этом смс-информирование у меня подключено, но смс о необходимой сумме внесения платежа пришло без учета суммы годового обслуживания (все это было 29.12.2012). 31.01.2013г я решила позвонить в колл-центр и узнать, почему у меня платеж к оплате в этом месяце больше, чем обычно, на что мне ответили, т.к. у вас идет просрочка (!!!), то к ежемесячному платежу прибавлены штрафы. На вопрос, что за просрочка, мне ответили, что банку не хватило 300р. для списания за годовое обслуживание. При этом мне никто из сотрудников банка не позвонил на протяжении месяца и не сказал, что у вас просрочка. Смс не приходило о просрочке. Более того, после внесения платежа 29.12.2012г. мне пришло смс, что доступный баланс карты в районе 6600 р. Почему из них нельзя было списать 300р и не ставить клиента на просрочку платежа сроком более месяца! 01.02.2013г я еще раз позвонила в колл-центр в районе 15 часов по Новосибирску, что бы уточнить на всякий случай, все ли списалось. Оператор меня уверила, что все хорошо, при этом около 12 часов ночи мне приходит смс о том, что "уважаемый клиент, у вас просрочка платежа в размере 351р. и 20 с чем-то копеек". Я опять набрала в колл-центр, где мне опять таки же сказали, что просрочки они не видят, как тогда понимать данное смс? Почему я про все это узнаю только по тому, что позвонила сама? При этом, это уже вторая такая ситуация на моем опыте с данным банком, первый раз у меня была просрочка один день, т.к. отделение решило закрыться на 30 мин раньше, а я как правило приезжаю оплачивать вечером, т.к. раньше не получается отпроситься с работы. Надеюсь, на то, что мой отзыв попадет в руки управляющего банка, и проблема будет решена, т.к. у меня много кредитов и очень хорошая кредитная история, не хотелось бы ее портить из-за годового обслуживания карты. Т.к. в ближайшее время мы с супругом планируем брать ипотеку, и не охота получить отказ из-за данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-20T14:02:00+04:00
Оценка засчитана в связи с некорректно консультацией сотрудника колл-центра.
СМП Банк
СМП Банк
2013-02-05T09:58:00+04:00
Уважаемый Людмила1986! В настоящее время Банк, действительно, не отправляет смс-сообщения о списании за годовое обслуживание карты. В настоящее время рассматривается вопрос о реализации данной услуги. Просим отнестись с пониманием. 24.01.13 закончился льготный период кредитования по счету Вашей карты, о чем Банком 24.01.13 Вам направлено смс-сообщение о необходимости внесения суммы минимального платежа в размере 13 030, 41 рублей до 31.01.2013. 31.01.2013 Вами на счет карты внесена сумма в размере 10 000 рублей. 01.02.2013 после внесения Вами 4 000 рублей, осуществлено погашение задолженности, процентов и неустойки, начисленной на сумму просроченной задолженности и отправлено смс-сообщение о сумме неиспользованного лимита овердрафта. Также 01.02.2013 Банком направлено смс о сумме просроченного платежа. Напоминаем, что согласно п. 8.2.4. Условий открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты ОАО "СМП Банк" (далее - Условия)клиент обязан контролировать достаточность денежных средств, необходимых для списания Банком комиссий в соответствии с Тарифами по обслуживанию банковских карт. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011