Нервный оператор

04.02.2013 10:05
752
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго дня! Был клиентом Связной-банк около года. Обслуживание и мнение о банке было лишь положительным - вежливые операторы, нет очереди при звонке оператору, удобный интернет банк и множество терминалов, наличие бонусных балов и прочие удобные мелочи. Посоветовал данный банк трем своим товарищам. Читал здесь отзывы и удивлялся - откуда у людей негатив к такому прекрасному банку. Так же у меня имеются две карты Сбербанка- дебетовая VISA для перевода денег по России и кредитная VISA Gold, использовал Связной только для интернет-платежей и оплаты услуг в удобном интернет-банке. Кредитный лимит на карте Связного банка увеличивался, а годовой процент оставался тем же, что странно. В связи с рядом причин было решено закрыть счет в Связном банке и позже открыть новый, тут то и ждал меня неприятный сюрприз, после которого нет желания иметь с банком вообще ни каких дел, тем более финансовых. Приехал в отделение банка по адресу г. Новосибирск, Красный проспект 186, обратился к менеджеру с просьбой закрыть счет, тут то и начались "мистические" :magic: события. Значение баланса моего счета в смс расходился со значением отображаемым на компьютере у менеджера, при чем был плюс в мою сторону, но я не намерен был ездить в банк дважды из за ошибки компьютера. По телефону менеджеру сказали, что стоит верить тому, что ей показывает компьютер, а не той информации, что присылает мне банк в СМС(!). В итоге закидываю деньги на счет по значениям в смс (я же знаю, что тратил эти деньги, следовательно на счету их быть не может) и в обновившейся информации у менеджера в сумме получилось все верно, т.е. в смс все было верно. Но произошло списание 250 рублей, за что - не известно. За два дня до этого я вносил ежемесячный платеж и с меня были списаны 700 руб. месячных процентов. Получилось, что за два дня мне начислили 30% месячной суммы процентов. Звоню оператору узнать за что списали с меня 700 руб. два дня назад, оператор Ольга с id495741 отвечает - проценты за месяц, спрашиваю за что списали 250 руб. два дня спустя - то же проценты и тут она начинает мне объяснять о том, что при ежемесячном списании я плачу не все проценты, а маленькая их часть переносится в платеж на другой месяц. Бред! Впервые слышу о таком способе начисления процентов, тем более за год ни разу ничего подобного не всплывало, хотя я и закрывал единовременным платежом весь долг по карте. Говорю оператору, что не понял, как происходит начисление процентов, на что мне, вместо того что бы объяснить другими словами, начинают повторять одни и те же слова только с более нетерпимой интонацией. После 15-минутных выяснений все же заплатил 250 руб. проще их отдать и больше не трепать себе нервы, и прокатывать бензин в поисках правды. Отдельное спасибо Анне Викторовне - менеджеру, который помогал мне разобраться в данной ситуации :flowers:. Итог: 250 руб. - не критичная сумма, но все плюсы и положительные впечатления от банка испортила беседа с оператором Ольгой, по этому оценка только 3.
Связной Банк
2013-02-04T16:17:00+04:00
Ответ для MaxSputnik. Приносим извинения за то, что процедура закрытия счета доставила Вам неудобства. Мы проверили предоставленную Вами информацию. Расчеты по начислению процентов по Вашей карте произведены верно, информация, указанная в смс-сообщении соответствовала действительности. При этом консультация сотрудника Центра поддержки клиентов была корректной, сожалеем, что тон разговора не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы обратим особое внимание сотрудника на недопустимость использования подобного тона в общении с клиентами. Сожалеем, что Вы приняли решение закрыть счет, будем рады, если в дальнейшем Вы воспользуетесь нашими услугами. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013