Как получить деньги, съеденные банкоматом

05.02.2013 14:42
827
Оценка
3
Отзыв проверен
Клиентом Мастер банка не являюсь, но пользуюсь банкоматами данного банка для того, что бы снять/пополнить карточки других банков. И вот в очередной раз, 30 января, пополнял карту Банка-Т через банкомат с Cash-in Мастер-банка, расположенного в ТРК "Гранд-Каньон". После того, как я положил деньги в купюроприёмник, банкомат немного пошуршал и написал, что операция прервана, а я должен забрать деньги и написать заявление в банк. Банкомат открыл купюроприёмник, я достал деньги, и выяснилось, что в пачке не хватает семи купюр по 500 рублей. В этот же вечер я, через форму обратной связи на сайте банка, изложил ситуацию и нажал кнопку "Отправить". Выскочило окошко, что моё обращение принято. Довольный, как всё оказалось просто, стал ждать. В четверг и пятницу со мной никто не связался. Поэтому в субботу решил доехать до ближайшего (Петроградского) офиса и оставить там бумажный вариант обращения. Попал я к милой сотруднице Юлии Д. Она сказала, что вообще-то у них принято такие заявления сразу в офисе писать, а не через интернет. Однако через некоторое время, посовещавшись с коллегой, они решили, что заявления через интернет тоже достаточно, но на всякий случай не помешает и бумажный вариант. Там же мне объяснили, что деньги могут вернуть на счёт в Мастер-банке, но тогда я их смогу получить за вычетом комиссии, либо, если я хочу получить всё наличными, мне придётся ехать в другой офис. Изложив все обстоятельства в очередном заявлении, стал ждать. Вчера (в понедельник) на e-mail пришёл ответ на моё интернет-обращение, где было сказано, что деньги мои нашлись в банкомате, и я могу приехать их забрать в офис: [QUOTE]Для их получения Вам необходимо придти с документом удостоверяющим личность в офис Банка по адресу Большой Смоленский пр-т, д.2А в часы его работы. [/QUOTE] Часы работы, надо сказать, не самые удобные: с [U]9:30 до 17:00[/U]. Сб-Вс выходной. Да и расположение офиса тоже не очень удачное. Ну что же делать, деньги то надо забирать... И вот сегодня с утра, отпросившись с работы, поехал в этот офис. Поплутав немного по улочкам, нашёл офис. На входе - пропускная система. Пускают или по пропускам или по паспорту. Зашёл. Подошёл к первой попавшейся сотруднице. Ею оказалась Елизавета Ш. Объяснил ей ситуацию. Она куда-то позвонила, проконсультировалась и сказала, что мне надо вовсе не в это офис, а в совсем другой. Здесь деньги не возвращают. Я немного удивился, так как не мог так напутать. Тем временем сотрудница продолжала с кем-то консультироваться по этому вопросу. Я достал телефон и перечитал полученное от банка письмо, в котором чётко было написано, что именно в этом офисе мне должны были вернуть деньги. Показал его сотруднице. Та снова стала звонить и консультироваться. Ещё минут 5 консультаций... Потом меня в очередной раз попросили заполнить заявление (уже третье!), в котором я опять описал всю ситуацию с банкоматом. Затем открытие счёта, перечисление туда денег и получение с этого счёта наличных. Итого минут 30-40 в офисе и больше двух убитых часов времени. Теперь попытаюсь объяснить свою оценку: 1) после того, как оставляешь сообщение на сайте - не получаешь никакого номера заявления, никакого подтверждения (например на e-mail) о том, что заявка зарегистрирована; 2) даже по истечении двух дней мне никто не отзвонился из банка и не сообщил, приняли ли они моё заявление и чего и в какие сроки мне ждать; 3) на сайте так и не смог найти ни адресов, ни телефонов Питерских офисов; 4) отправили получать деньги в офис, в котором даже не знали, что они это делают; 5) только один офис, в котором можно вернуть деньги; Таким образом, не смотря на то, что атмосфера в целом была достаточно приятная, все сотрудники вежливы и обходительны, но я считаю, что банк должен более серьёзно относиться к своим обязанностям и такие не архисложные вопросы решать как-то более качественно и удобно для клиента.