Банк не реагирует на запросы

05.02.2013 23:30
968
Оценка
1
Отзыв проверен
31.01.13 направил в банк запрос через систему клиент-банк на изготовление справки об оборотах по расчетному счету (40702**********01987). Позвонил операционисту, попросил сделать документ, на что мне ответили, что распределением таких запросов занимается центральный офис. В итоге: время потеряно, справка не готова, запрос мой никто из операционистов не видел и видимо никто запросами клиентов в этом банке не интересуется. Общий вывод: бардака хватает везде, но с настолько явным игнорированием моих просьб я сталкиваюсь впервые. Жаль, что в рейтинге не предусмотрены отрицательные оценки.
РосинтерБанк
2013-02-11T16:06:00+04:00
Уважаемый Клиент! По итогам работы с Вашим отзывом мы хотели бы предоставить следующие комментарии: 1) Справка по Вашему запросу от 31.01.2013 г. была сформирована в тот же день. К сожалению, в своем запросе Вы не указали точную дату изготовления справки, поэтому она была отложена в ожидании присвоения исходящего номера, чтобы исключить возможность взимания тарифа за срочность; 2) В РосинтерБанке услуга уведомления Клиентов - юридических лиц об изготовлении справок не предусмотрена; 3) Оператор единой справочной службы ЗАО КБ «РосинтерБанк» не мог предоставить Вам информацию о справке, т.к. узнать о её готовности Клиент может только по телефону того отделения, где он обслуживается. В завершение, хотелось бы вновь обратить Ваше внимание на то, что на момент написания Вами данного отзыва, заказанная Вами справка была уже готова. От лица РосинтерБанка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ЗАО КБ «Росинтербанк»

Отзывы о продуктах РосинтерБанка

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

Помощь в исправлении ситуации

Оценка 5

18 июля совершил досадную ошибку при использовании интернет-банка Росинтера. Сервисом пользуюсь с тех пор, как стал клиентом этого банка, а это уже три года. Мне требовалось... Читать полностью

20.07.2016

Об односторонней пролонгации вкладов

Оценка 5

Поскольку живу и работаю за пределами Российской Федерации, то использую главным образом систему ДБО для открытия, закрытия вкладов и осуществления внешних переводов.  К системе... Читать полностью

30.12.2015

По обслуживанию банком клиентов

Оценка 5

В первые наткнулся на название банка "Росинтербанк" в интернете, когда искал выгодное вложение своих сбережений. Дело в то, что я пенсионер, и моя пенсия вынужденно "по обязаловке... Читать полностью

27.12.2015

Хороший удобный современный банк

Оценка 5

На сайте Банки.ру увидела рекламу вклада по повышенным ставкам в РосИнтербанк (до этого момента клиентом данного банка никогда не была), получила промо-код для открытия счета на... Читать полностью

25.12.2015

Достойный уровень услуг и обслуживания

Оценка 4

Стал клиентом в прошлом году. Нравятся адекватные операционисты в банке, удобное расположение офисов (компактные, но комфортные) и время работы. Открывал вклады и бесплатную карту... Читать полностью

22.12.2015

Банк старается и я ему доверяю

Оценка 5

Добрый день! Отзыв пишу сейчас, раньше времени не было. Клиент РосинтерБанка с 2011 года. Особых нареканий к Банку не имею. Однако, в начале ноября (2 или 3-го числа) вечером... Читать полностью

20.11.2015