"Казино всегда выигрывает" или всё-же процессинг должен адекватно обрабатывать операции?

06.02.2013 01:57
3267
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется кредитная карта МТС Деньги с лимитом 40 000 руб. По карте снятие кредитных средств в банкоматах ОРС проводится с комиссией 4%, снятие собственных средств в банкоматах ОРС - без комиссии. На утро 04.02.2013 баланс по счёту равнялся 40 067,84 руб. Т. е. помимо того, что задолженность равнялась 0, были ещё и копейки собственных средств. Вечером 04.02.2013 на карту были зачислено 9 платежей через платёжную систему Элекснет на общую сумму 105 000 руб. После этого также вечером 04.02.2013 эти же 105 000 руб. были сняты в банкомате ОРС 2 операциями по 40 000 и одной 25 000 руб. Вечером 05.02.2013 к своему удивлению увидел следующую картину в выписке в ИБ: 1) сначала череда из 9 пополнений карты на 105000 руб.: 04.02.2013 (дата операции) 05.02.2013 (дата проводки) 2) затем 3 операции снятия в ОРС на 105000 руб. (40+40+25 тыс.): 04.02.2013 (дата операции) 05.02.2013 (дата проводки) 3) а после этого начинается цирк с конями вида выделения средств под снятие средств из кредитного лимита 40000 + овердрафта и последующее погашение 4) после этого процессинг банка рассудил, что негоже клиенту без комиссий ходить за такие своего рода квази-кредитные деньги и обложил по полной (*** прикрыты идентификационные данные банкомата): 05.02.2013 05.02.13 Комиссия за ***>MOSCOW RU\643\, дата транзакции 04/02/2013 19:56:15 -1 599.29 (RUR) 05.02.2013 05.02.13 Комиссия за ***>MOSCOW RU\643\, дата транзакции 04/02/2013 19:58:06 -1 000.00 (RUR) 05.02.2013 05.02.13 Комиссия за ***>MOSCOW RU\643\, дата транзакции 04/02/2013 19:57:17 -1 600.00 (RUR) Реалии таковы, что несмотря на то, что операции зачисления во-первых - фактически производились до момента снятия средств, во-вторых - в выписке операции зачисления перечислены перед операциями снятия, банк обложил снятие собственных средств комиссией в 4%. Т. е. имеем факт - процессинг банка предпочитает операции списания обрабатывать перед операциями зачисления, что, разумеется, увеличивает количество "залётов" клиентов на ровном месте при совершении даже операций с собственными средствами, не говоря уж о кредитных. Как итог операций, банк нарисовал по счёту Овердрафт -9149,29 (+5000,00 висят в остатке на Карточном счету) руб. Не удивлюсь, если, пока суть да дело, на сумму овердрафта успеет ещё что-нибудь набежать. Хотелось бы услышать комментарии представителей банка - считают ли они данную ситуацию корректной и клиентоориентированной или же принцип "казино всегда выигрывает" считается приемлемым и в долгосрочной перспективе более приоритетным?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-07T20:49:00+04:00
Сожалеем, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются...
МТС Банк
МТС Банк
2013-03-25T17:11:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Указанные Вами операции были обработаны Банком 05.02.2013 г. по мере поступления данных от контрагентов. Подробные разъяснения по ситуации даны в рамках запроса МГТУ ЦБ РФ. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,13
средняя оценка
31%
решено проблем
1 557
отзыва
1 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Помогли понять условия акции

Оценка 5

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат... Читать полностью

07.02.2025

Помощь чата по переводам СБП

Оценка 5

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки... Читать полностью

05.02.2025