Оперзал принципиально не отвечает клиентам
08.02.2013 10:11
835
Оценка
Отзыв проверен
Открыла в этом банке счета по трем организациям. Обслуживаюсь в центральном офисе в Москве. Сначала все было нормально. Но вот в последнее время стала замечать, что работа специалистов банка стала неудовлетворительной - путают документы, могут вообще отдать чужие, не отвечают на звонки.
Сегодня, 8 февраля, вообще не смогла пообщаться с оперзалом - 5 раз звонила, общалась с оператором, она переключала на оперзал и ... никакого ответа, как будто работников в оперзале нет вообще. Не готова обслуживаться в таком режиме - думаю закрыть все счета.
Смоленский Банк
2013-02-08T14:51:00+04:00
Уважаемый Tatiana72! Для более детального разъяснения ситуации, просим Вас связаться со Светланой Теслиной, начальником управления по работе с клиентами по телефону (495)785-55-55 (доб. 2755,2756)
С уважением,
Смоленский Банк.