Не начислены повышеные бонусы за покупки 31.12.2012

09.02.2013 11:46
814
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! В конце 2012 года прошёл предложенный опрос о акции "Всегда 5" (проголосовал за "АЗС"). 31 декабря совершил покупки на сумму около 20 000 р. (про невозможность из-за мифического "технического сбоя" дополнительно пополнить счёт 31 декабря и совершить другие срочные покупки уже были гневные отзывы). За эти покупки бонусы были начислены по стандартной схеме - 1%. По прошествии 40 дней ещё 9% бонусов не появились. С какой целью писать в условиях бонусной акции про срок начисления бонусов в 40 дней, если и через 40 дней они всё равно не начисляются, а ждут тычка от клиента, который можно сделать и не дожидаясь прошествия 40-ка дней? Жду решения вопроса, оценку пока не ставлю. [b]22.02.2013 21:53[/b] Сегодня Связной банк начислил недостающие бонусы по акции 31 декабря и прислал соответствующее СМС-уведомление об этом! Являясь на протяжении года добросовестным клиентом банка и соблюдая общепринятые правила делового этикета, сообщаю об этом в своём отзыве. Прошу администраторов объединить этот отзыв с первичным с оценкой "4". Поставить оценку "5", при всём желании, не поднимается рука - я специально оставил первый отзыв без оценки и был готов поставить отличную в течение недели, однако решение такого элементарного вопроса, заключающегося в единственном запросе к ИТ-подразделению банка относительно "исходникам" информации о проголосоваших и их идентификации, заняло у связногобанка без малого 2 недели...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-25T10:05:00+04:00
Следуем пожеланию автора.
Связной Банк
2013-02-11T17:28:00+04:00
Ответ для AlexSar. Мы проверили предоставленную Вами информацию. Во время голосования неоднократно были замечены случаи с накруткой голосов. Участники, которые были замечены в накручивании голосов, были исключены из реестра начисления дополнительных плюсов. С уважением, Связной банк