Добрый день! Хочу рассказать историю, случившуюся со мной и связанную с БНП Париба ЗАО. Года полтора назад, может чуть меньше, я взял кредит в данном Банке на приобретение автомобиля. Все было хорошо, я регулярно и вовремя погашал ежемесячные платежи, до тех пор, пока я не решил досрочно погасить кредит, и здесь начинается самое интересное.
30-го или 31-го декабря я позвонил в Банк для того, чтобы узнать о порядке досрочного погашения кредита. Узнал необходимую сумму, а также "заказал" досрочное погашение (акцентирую внимание на том, что я действительно сделал этот заказ). После того как я перевел денежные средства я позвонил в Банк, сообщил о том, что погасил всю сумму и немного больше (вместо 7 копеек - 70 копеек), на что оператор мне сообщила, что никаких проблем не возникнет. Деньги мои были зачислены на мой счет 8-го января и я стал благополучно дожидаться 17-го числа (день моего ежемесячного погашения), дабы узнать о моих дальнейших действиях (получение ПТС, справки о полном погашении кредита и т.п.). Наступило 17-е число, 18-е - тишина...
В Банк я позвонил 19-го для того, чтобы узнать как обстоят дела с моим досрочным погашением. Милая девушка мне сообщила, что автоматического досрочного погашения не состоялось. На мой вполне законный вопрос, "почему?", она ответила, что я не делал "заказа" на досрочное погашение (хотя отметка какая-то у них там об этом стоит), а всего лишь консультировался... и ничего, что я после перевода всей положенной суммы (около 300 тысяч рублей) позвонил и сообщил об этом. Разумеется я возмутился и спросил как подобное произошло. Девушка мне сообщила, что мой запрос будет обработан и в течение 10 (!) рабочих дней, специалисты какого-то специального отдела прослушают записи моих звонков и если мой "заказ" действительно подтвердится, то мне об этом сообщат и договор закроют вручную. Ну а если не подтвердится, то, по словам девушки, эти чудесные специалисты мне расскажут как дальше быть.
10 рабочих дней благополучно прошло и, конечно, мне никто не позвонил. 2-го февраля я позвонил сам, чтобы уточнить как продвигается рассмотрение моего вопроса. Девушка-оператор сказала, что мой запрос рассмотрен еще не был, я уточнил, что 10 рабочих дней прошло, ответом ее было - "ждите, мы поставили ваш запрос в приоритет". Началась новая рабочая неделя и из Банка мне никто не звонит. Числа 5-го я позвонил и услышал следующее: "Вы ничего не заказывали, у вас была только консультация, для полного погашения вы должны Банку еще около 3 тысяч рублей, перечислите их и в день вашего погашения будет совершено полное погашение". При этом меня расспрашивали с кем я говорил, что конкретно мне говорили и т.д. Платить 3 тысячи я был не готов, т.к. я считаю, что я и так все уже погасил. Я перезвонил и мне сообщили, что, вуаля, прослушивание телефонных переговоров подтвердило факт моего обращения и я действительно делал "заказ" на полное погашение, что и требовалось доказать. Я, конечно, обрадовался и спросил, что делать дальше, как получить ПТС. Девушка сообщила, что на следующий день мне обязательно перезвонят и сообщат о порядке моих действий. Я действительно был обрадован. Как оказалось зря... На следующий день мне никто не перезвонил, собственно, и до вчерашнего дня (11-го февраля) мне никто не звонил из Банка.
Вчера я позвонил в Банк и узнал, что для полного погашения кредита я снова должен им около 3 тысяч рублей. Я возмутился, рассказал всю историю заново, девушка пошла что-то выяснять и в ответ я получил следующее: "Ваш договор находится на ручном закрытии, пока он не закрыт, как только мы его закроем - сразу вас оповестим (знаем мы уже как вы сразу оповещаете...)". Такой ответ меня не устроил, т.к. эти обещания и ожидания длятся уже полтора месяца, я настоятельно попросил сообщить в какой срок мой договор будет закрыт и когда я получу свой долгожданный ПТС, а заодно и справку о гашении кредита. Девушка снова куда-то отлучилась и отрапортовала, что договор закрывают вручную в течение 1-го месяца (!).
В остатке что я имею: Банк получил мои средства в первой половине января, а договор они закроют только в середине марта, плюс сколько-то дней мой ПТС будет идти (видимо, почтой) в мой город. Вот вам и беспроблемное полное погашение кредита...
Никак я не мог подумать, что у меня с этим возникнут проблемы. После всей этой ситуации остается очень неприятный осадок.
Хотелось бы услышать от сотрудников Банка или от просто знающих людей насколько все это правомерно, насколько правомерны такие сроки и есть ли какая-нибудь возможность заполучить свой ПТС ранее? Банк совершенно не желает хоть как-то идти навстречу своим клиентам, хотя и не отрицает того, что с моей стороны никаких ошибок не было и я все делал ровно в том порядке, в каком этого требует Банк...