Ночные звонки и навязчивые смс

14.02.2013 14:18
5846
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я никогда не была клиентом Восточного Экспресс Банка. Однажды среди ночи мне позвонили с номера 88005555106. Автоответчик сообщил, что нужно подождать ответа оператора. Ответа не дождалась. После этого позвонили еще пару раз, как только я брала трубку звонок срывался. На следующий день начали поступать смс: - "П....в АЮ, мы повторно требуем возместить задолженность перед «Восточным Экспресс Банком». Позвоните в МБА Финансы по тел. 8 (800) 555-5106". - "В связи с тем, что Вы неоднократно были проинформированы о наличии просроченной задолженности по кредитному договору с Восточным Экспресс Банком, но оплаты в полном объеме от Вас так и не поступило, Ваше дело передается в службу судебных приставов, вследствие чего будет произведен арест Ваших счетов и имущества в счет погашения долга, а также вычет суммы долга из зарплаты. МБА Финансы, тел. 8 (800) 555-5105". Никакого П....в АЮ я не знаю. Звонки продолжают поступать. 14.02.13 в 11.57(МСК) позвонила в информационную службу 8-800-100-7-100. Оператор сказала, что ничем помочь не может, принадлежат ли данные номера к вашему банку тоже не может сказать. прошу разобраться в данном вопросе. Я не хочу, чтобы вы меня беспокоили в дальнейшем своими звонками.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-02-15T10:50:00+04:00
Здравствуйте, BelK@! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Данный номер телефона был указан в программном обеспечении банка как контактный телефон заемщика. Отметим, что ранее по данной ситуации Вы в Банк не обращались. На сегодняшний день инициированы мероприятия по исключению Вашего номера с базы данных Банка. В ближайшее время звонки автоинформатора перестанут поступать. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Боршова Елена, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный».