Хороший банк, но со своими тараканами...

15.02.2013 08:48
2186
3
Оценка
4
Отзыв проверен
С 2007 года являюсь клиентом банка в Ростове-на-Дону. Пакет услуг CitiOne (дебетовая карта). В отделениях всегда отличное обслуживание, вежливый и квалифицированный персонал. Дозвон в Ситифон практически моментальный, всегда грамотные специалисты. Отличный интернет банк, который меня полностью устраивает, в том числе и мобильная версия, несмотря на всеми хаяные одноразовые СМС-пароли. Были проблемы со снятием наличных в банкомате стороннего банка (Газпромбанк), списание сумм происходило, а налички не было выдано. В течение 10-15 дней все вернули и 100 р. компенсации. :) Это о хорошем, а теперь о тараканах: 1. Как-то звонит мне девушка, представилась сотрудником Ситибанка из отделения Пушкинское. Вам, говорит, необходимо подойти в наше отделение, у нас будет важный разговор. Совершенно непонятно, о чем она ведет речь. Говорю, расскажите вкратце сейчас по телефону. Нет, нельзя, это конфиденциальный разговор. Когда вам будет удобно? Я работаю каждый день до 18.00, говорит она. Пришлось на следующий день отпрашиваться с работы, чтобы попасть в банк. Приезжаю к этой девушке. И, оказывается, основная цель нашего "конфиденциального" разговора - это "впарить" мне страховку на "все случаи жизни" от какого-то партнера банка! С минимальным годовым взносом 50 т.р.! Естественно, разговора не состоялось. Такой подход меня просто взбесил, честно говоря. 2. Давно в Ситибанк онлайне у меня висело предложение на кредитную карту с лимитом 80-90000 р. Точно не помню. И вот недавно, в октябре месяце прошлого года, сижу я в аэропорту в зале вылета. Времени много. Подходит менеджер Ситибанка со стандартной фразой "Здравствуйте! Вы в какой город летите?". Спрашиваю её, можно ли сейчас оформить заявление на предложенную мне в онлайне карту. Девушка очень радуется, видя, что клиент готов, и, естественно, говорит да, конечно. Оформляем документы на MasterCard Citi Select. Обещает выпуск карты за 5 дней. Получение карты лично в отделении банка (сам так захотел). В итоге, заявление на карту рассматривали гораздо дольше 5 дней. Карта пришла в почтовый ящик по адресу фактического проживания обычной почтой. Лимит на карте 30 т.р., в т.ч. 15 т.р. на снятие наличных. Имя на карте указано не так, как в заявлении. Звонок в Ситифон показал, что менеджер в аэропорту меня просто обманула, и все заявки на кредитные карты, оформленные в общественных местах подобного типа, оформляются с кредитным лимитом 15 и 30 т.р. Заявление об увеличении кредитного лимита банком отклонено с рекомендацией обратиться еще раз не ранее чем через 3 месяца. Хотя в целом пользование кредитной картой Ситибанка очень удобно. Особенно радует постоянная возможность отслеживания долга в онлайне и моментальное погашение там же. А вот за СМС-оповещение по кредитке тоже надо платить 65 руб в месяц. Хотя я и так плачу 250 за CitiOne и 65 за основную дебетовую в месяц, так что могло бы быть и бесплатно.
Ситибанк
2013-02-28T09:50:00+04:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Ситибанка. Также позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за некорректную работу сотрудников, которая вызвала у Вас негативные эмоции. 20.02.2013 Ваш кредитный лимит был увеличен до 100000 рублей. Надеемся на успешное и долгосрочное сотрудничество с Вами в дальнейшем. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021