"Наши ошибки - ваши проблемы"

15.02.2013 12:39
2119
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Заимствую понравившийся мне заголовок отзыва клиента банк по той же самой ситуации. Я тоже получила письмо банка о технической ошибке и поставлена перед необходимости не только оплатить неуплаченный за меня банком налог, но и заполнить декларацию и подать ее в налоговые органы по месту жительства. Еще забирая деньги из банка я твердо решила, что этот банк совершенно [B]неклиентоориентирован,[/B] если говорить о вкладчиках, банку интересны только жаждущие получить кредит. С столкнулась с проблемой, в которой уже тогда и проявилось пренебрежительное отношение к клиентам. Забирала деньги из банка 29.10.2012, предварительно заказав деньги по телефону и предупредив, что приеду к самому открытию банка. Я не знала об одном нюансе. Банк в Ярославле занимает (вероятно арендует) площади в Торговом центре на самой оживленной улице города -Ярославль, ул. Свободы, д.3, работу начинает с 9 часов,а вот ТЦ Ниагара работу начинает лишь с 10 часов. Поэтому с утра [U]вход в банк со двора[/U], где утром можно припарковать машину [U]закрыт[/U], а с центрального входа не то, что невозможно припарковать машину потому что уже в 9 часов там уже все заставлено именно машинами сотрудников банка, а просто высадиться у входа в банк даже нельзя, поскольку оживленное движение. Поэтому мне пришлось пешком огибать большое здание, чтобы попасть в банк. Просьбы к сотрудникам банка посодействовать и открыть выход со двора, чтобы безопасно вынести из банка большую сумму прямо к машине оказались бесполезны -ни одна из сотрудниц не соизволила ни начальника вызвать, ни службу безопасности привлечь, ни обратиться к службе охраны ТЦ -у них одна нашлась отговорка "мы тут не хозяева, хозяин помещений ТЦ, они и решают когда двери открывать". Поэтому с большой суммой денег, пришлось опять огибать комплекс зданий -итого[U] 400 метров без охраны[/U]. Второй случай - это получение от банка письма с извинениями о том, что банк ошибся в удержании налога и я поставлена перед необходимостью не только заплатить начисленный налог (это понятно), но и подать соответствующую декларацию в налоговую инспекцию на месту жительства. [B]Почему банк не предпринял попыток избавить клиентов хотя бы от траты времени на бумаги в налоговую? [/B]Если бы мне до 31.12.2012 позвонили из банка с искренними извинениями и попросили уплатить начисленный налог в 27 рублей - я бы на следующий день пришла бы в отделение банка и заплатила б. Привлеките своих сотрудников на местах на обзвонку, нет возможности обзвонить клиентов - напишите письма с приглашением посетить срочно банк, описав ситуацию. Тот кто проигнорировал бы обязанность доплатить налог в 2012 году в банк -на того бы и подавали в налоговую. У меня такое чувство, что [B]банк палец о палец не ударил, чтобы избавить клиентов от обязанности исправлять чужую ошибку [/B]потому, что банк уверен в том, что большинство клиентов не являются законопослушными и наплюют на мелкий налог, никаких деклараций подавать не пойдут. Я, конечно ж, как законопослушная, пойду в налоговую и подам декларацию. Я потрачу свое [B]драгоценное время[/B]. Мне недостаточно шаблонных извинений от банка. Я не хочу понимать какие у них там бывают технические ошибки и трудности с персоналом или техникой. Банк взял обязательство перечислить за меня налог -мы подписали договор, банк свои обязательства не выполнил в полном объеме. Я считаю, что банк мне должен компенсировать временные затраты на исправление ошибки банка.
Траст
2013-02-21T17:33:00+04:00
Добрый день! 1) сожалеем, что расположение офиса доставило Вам неудобства и переживания при получении денежных средств со вклада. Но, как Вы понимаете, у Банка нет возможности контролировать наличие парковочных мест для автомобилей, а также выделять сотрудников для сопровождения Клиентов; 2) полностью с Вами согласна, что Банк не принял мер по оперативному информированию Вас о необходимости открыть в Банке счет, разместить на нем денежные средства для последующего их перечисления в налоговый орган. Размер и необходимость компенсировать убытки не предусмотрены договорными документами. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017