Заимствую понравившийся мне заголовок отзыва клиента банк по той же самой ситуации. Я тоже получила письмо банка о технической ошибке и поставлена перед необходимости не только оплатить неуплаченный за меня банком налог, но и заполнить декларацию и подать ее в налоговые органы по месту жительства.
Еще забирая деньги из банка я твердо решила, что этот банк совершенно [B]неклиентоориентирован,[/B] если говорить о вкладчиках, банку интересны только жаждущие получить кредит.
С столкнулась с проблемой, в которой уже тогда и проявилось пренебрежительное отношение к клиентам. Забирала деньги из банка 29.10.2012, предварительно заказав деньги по телефону и предупредив, что приеду к самому открытию банка. Я не знала об одном нюансе. Банк в Ярославле занимает (вероятно арендует) площади в Торговом центре на самой оживленной улице города -Ярославль, ул. Свободы, д.3, работу начинает с 9 часов,а вот ТЦ Ниагара работу начинает лишь с 10 часов. Поэтому с утра [U]вход в банк со двора[/U], где утром можно припарковать машину [U]закрыт[/U], а с центрального входа не то, что невозможно припарковать машину потому что уже в 9 часов там уже все заставлено именно машинами сотрудников банка, а просто высадиться у входа в банк даже нельзя, поскольку оживленное движение. Поэтому мне пришлось пешком огибать большое здание, чтобы попасть в банк. Просьбы к сотрудникам банка посодействовать и открыть выход со двора, чтобы безопасно вынести из банка большую сумму прямо к машине оказались бесполезны -ни одна из сотрудниц не соизволила ни начальника вызвать, ни службу безопасности привлечь, ни обратиться к службе охраны ТЦ -у них одна нашлась отговорка "мы тут не хозяева, хозяин помещений ТЦ, они и решают когда двери открывать". Поэтому с большой суммой денег, пришлось опять огибать комплекс зданий -итого[U] 400 метров без охраны[/U].
Второй случай - это получение от банка письма с извинениями о том, что банк ошибся в удержании налога и я поставлена перед необходимостью не только заплатить начисленный налог (это понятно), но и подать соответствующую декларацию в налоговую инспекцию на месту жительства.
[B]Почему банк не предпринял попыток избавить клиентов хотя бы от траты времени на бумаги в налоговую? [/B]Если бы мне до 31.12.2012 позвонили из банка с искренними извинениями и попросили уплатить начисленный налог в 27 рублей - я бы на следующий день пришла бы в отделение банка и заплатила б. Привлеките своих сотрудников на местах на обзвонку, нет возможности обзвонить клиентов - напишите письма с приглашением посетить срочно банк, описав ситуацию. Тот кто проигнорировал бы обязанность доплатить налог в 2012 году в банк -на того бы и подавали в налоговую.
У меня такое чувство, что [B]банк палец о палец не ударил, чтобы избавить клиентов от обязанности исправлять чужую ошибку [/B]потому, что банк уверен в том, что большинство клиентов не являются законопослушными и наплюют на мелкий налог, никаких деклараций подавать не пойдут.
Я, конечно ж, как законопослушная, пойду в налоговую и подам декларацию. Я потрачу свое [B]драгоценное время[/B]. Мне недостаточно шаблонных извинений от банка. Я не хочу понимать какие у них там бывают технические ошибки и трудности с персоналом или техникой. Банк взял обязательство перечислить за меня налог -мы подписали договор, банк свои обязательства не выполнил в полном объеме.
Я считаю, что банк мне должен компенсировать временные затраты на исправление ошибки банка.