Совсем недавно стала счастливым (почти) клиентом Банка ИТБ

20.02.2013 10:25
866
Оценка
4
Отзыв проверен
Совсем недавно стала счастливым (почти) клиентом Банка ИТБ. Обратилась в офис на Проспекте Мира с надеждой, практически последней, оформить потребительский кредит. До этого обращалась во множество других банков, но везде получала отказ. А причина вот в чем: проживаю и работаю я на данный момент в Красноярске, есть временная регистрация, но работаю я не официально, т.е. предоставить справку о заработной плате не могу. В некоторых банках на мои обращения я получала отказ буквально сразу, а в одном из банков, где одобрение мне все-таки дали, ставку предложили, мягко сказать, заоблачную… 48%! Переплачивать такие деньги я не готова. Отправляясь в Банк ИТБ я, честно говоря, потеряла уже всякую надежду и даже настроила себя на очередной отказ. Но нет! Мне одобрили кредит на 100 тыс. руб. по совершенно, на мой взгляд, вменяемой и адекватной ставке – 28% годовых! А это ни много, ни мало на 20 процентов меньше, чем мне предлагали до этого. Более того, особо обрадовало, что на рассмотрение моей заявки ушло буквально минут 10 (как, кстати, в рекламе и заявлено) и еще 10 минут на оформление карты. Собственно, спустя 20 минут я покинула стены Банка, держа в руках заветную кредитную карту. На тот момент радости моей не было предела. Однако, когда вечером того же дня я решила картой своей уже воспользоваться, денег на ней не оказалось, хотя сотрудница, которая оформляла мне кредит, уверяла, что максимум через 4 часа деньги будут мне доступны. А с момента оформления и получения карты прошло уже больше 8. Я позвонила по номеру горячей линии, указанному на карте, с возмущением задала вопрос оператору «где же средства и почему они до сих пор не поступили на счет». Сотрудники банка сообщили мне, что произошла техническая ошибка, принесли свои извинения и пообещали, что средства в ближайшее время будут мне доступны. На следующий день кредит мне был предоставлен уже окончательно. В целом осталась довольна банком и обслуживанием, но ставлю 4 из-за технического сбоя.
Банк ИТБ
2013-03-01T15:48:00+04:00
Уважаемая oao1! Благодарим Вас за положительные слова о работе Банка. Приносим Вам свои извинения за технический сбой, в результате которого сумма кредита была зачислена Вам с задержкой. Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Департамент Развития Бизнеса БАНК ИТБ (ОАО)