Полное незнание собственных систем!

21.02.2013 10:57
2065
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После перевыпуска дебетовой карты появилась ошибка входа в CitibankOnline 20063. Первый звонок в ситифон - обещали, что к утру система обновится, и ошибка исчезнет, попытались сменить ТПИН - не удалось; второй звонок - таки сменили ТПИН; третий звонок - на следующий день та же ошибка входа, обещали исправить за 5 минут; четвертый звонок - сообщили, что карта привязана к пустому счету, нужно перепривязать и все заработает - не заработало; пятый звонок - сообщили, что от привязки это не зависит, сбросили данные; шестой звонок - начальник отдела работы с клиентами сообщает, что при данной ошибке необходима перерегистрация (на ШЕСТОМ звонке, предыдущие ничего не говорили!!!), седьмой звонок с уточнением того, что имя пользователя не может быть старым, сказали, что получатели привязаны к аккаунту (не к счетам); восьмой звонок - после переключения на оператора - сразу предложение оставить отзыв (видимо, бросили трубку); девятый звонок - сообщили, что не получится сегодня пройти перерегистрацию, якобы превышено количество попыток входа, сказали, что получатели привязаны все-таки к счету. Собственно, вопрос - почему о необходимости перерегистрации при данной ошибке необходимо было дозвониться до начальника? Почему все сотрудники настолько некомпетентны? Сколько раз нужно дозвониться до оператора (заметьте, каждый раз набирая номер карты и ТПИН), чтобы получить достоверную информацию? Отвратительное качество обслуживания (при вышколенной вежливости)!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-27T11:30:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ситибанк
2013-02-27T16:02:00+04:00
Уважаемый клиент, 21.02.2013 с Вами связался специалист Ситибанка и предоставили свои комментарии относительно Вашего отзыва. Позвольте со своей стороны также принести Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
deadylka
2013-03-05T15:00:00+04:00
См. комментарий #3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021