12.01.08 я обратился в отделение Банка "Автозаводская" с попыткой написать заявление о перевыпуске кредитной карты. Меня принял сотрудник, который занимается оформление кредитных продуктов. Я объяснил свою ситуацию, девушка вроде бы меня поняла. Дальше было интересней. У меня была карта Visa Gold и тут мне девушка сообщает, что Visa не может быть перевыпущена, так как Банк более не выпускает карты данной платежной системы. Ну, чем черт не шутит, подумал я. Согласился на MasterCard.
С очень задумчивым видом она нажимала кнопки на клавиатуре, после чего сообщила, что все, заявка на перевыпуск карты оформлена, могу позвонить через 3 дня. В тот день я очень спешил и не стал задавать вопросы, типа: "А где мой экземпляр заявления? и т.д.". Как и положено, через 3 дня звоню, спрашиваю, что там с моей картой, а в ответ: "От вас такого заявления не поступало". Был не очень удивлен, так как догадывался об этом (внутреннее чувство). Сотрудник call-центра принял от меня заявления по телефону (!) и порекомендовал обратиться в Банк через 5 дней. Прошло 5 дней, звоню, спрашиваю, готова ли карта, получаю утвердительный ответ. Уточняю время, работы отделения, говорят с 9-20 ежедневно, подъезжайте, забирайте.
22.01.08 ухожу с работы вовремя (18.30). Работаю на Семеновской. Еду, пробки, ну очень спешу. Подъезжаю к отделению, захожу, время 19.55. Сидит один менеджер, обслуживает клиента. Я уточняю, успеваю ли я получить карту, она говорит, что успеваю. Довольный, жду. И вот моя очередь. И вот выясняется, что этот сотрудник выдает только дебетовые карты, но не кредитные. Спрашиваю, кто выдает кредитные - девушка, которая уже ушла. На мой вопрос, по какому графику она работает - мне отвечают до 20.00. Но простите, мое праведное возмущение, я зашел в отделение 19.55, и этим сотрудником даже не пахло в отделении. На просьбу предоставить Жалобную книгу - мне отказали, так как ее в природе нет. Порекомендовали написать заявление. Правда, не смогли объяснить, кому писать. На сайте Банка тоже не нашел никаких пунктов, по поводу обращения клиентов. Поэтому и решил написать сюда.
Считаю, что работу персонала надо контролировать. Мало того, что не смогли нормально принять заявление от клиента о перевыпуске карты, так еще и не соблюдают трудовую дисциплину, что отрицательно сказывается на имидже Банка. Думаю, что закончу пользование продуктом данного Банка. Мне очень важно время, и в данном случае, ПробизнесБанк не ценит время своих клиентов.
Кстати, многие ругают Русский Стандарт, пусть не всегда менеджера квалифицированы, но работают до последнего клиента и есть возможность высказать свои пожелания руководству Банка большим количеством способов.
[b]P.S. 24.01.2008[/b] История продолжается... Это финиш, полный. Сколько сотрудников в этом Банке, столько и мнений. Хочу задать один вопрос - почему нельзя клиенту сообщать всю информацию по операции сразу, а заставлять его часами висеть на телефонном проводе, выясняя подробности того, чего он не сделал, но должен был сделать.
Мне перевыпустили карту, в итоге (об этой истории я писал ранее). Но почему-то, мне не сообщили о том, что мне необходимо установить лимит по моей карте (хотя лимит у меня уже есть). Слов нет. Люди, не ходите в этот банк, сотрудники сами не понимают, что они должны делать. И - о эврика! - небеса послали мне счастье. Нашел грамотный сотрудник (Екатерина, Центр телефонного обслуживания), которая взялась решить мою проблему, даже взяла мой телефон... ожидаю звонка. (Зачем брать мой телефон, если он есть в анкете?). :o
Могу признаться, что если бы у меня работали такие сотрудники, как работают в ПББ... Сам работаю в крупном Банке (Top -20). Основная работа - работа с отделениями Банка. Такого не существует, как в ПББ. Теперь вот сижу и думаю, а ведь мои сотрудники просто идеальны.
Кстати, хочу отметить, что где-то год назад такого не было. Качество обслуживания у Банка резко упало.